Екатерина Ловрич

+12
с 2023

Консультирую по систематизации продаж в B2B. ТГ: https://t.me/EkaterinaLovrichInspires

4 подписчика
8 подписок

Правда в том, что «нормальной» конверсии не существует, но есть прямая зависимость: чем глубже сейл понимает бизнес клиента, тем выше шанс закрыть сделку. Эта статья представляет модель «Айсберг», которая показывает, как перейти от поверхностной конверсии в 1-3% к партнерским продажам с конверсией выше 20%, погружаясь в реальные задачи клиента.

1

В 7 из 10 отделов продаж KPI менеджеров ориентирован на активность: количество звонков, встреч, отправленных коммерческих предложений. Одна из точек роста, позволяющая влиять на результаты, — увеличение этой активности. Логика кажется простой: чем больше звонков и встреч проводит менеджер, тем выше вероятность успешной сделки. В транзакционных прод…

В этой статье разберем:

  • 5 причин из-за которых при масштабировании растут расходы, а не продажи
  • Как не превратить воронку продаж в кладбище сделок?
  • Какие метрики важно отслеживать для управления ростом продаж?
2

Всем привет! Меня зовут Екатерина Ловрич. Я 16 лет в B2B продажах. Из них 5 лет в IT. Сейчас я помогаю IT компаниям и стартапам усиливать продажи сложных IT решений за счет внедрения методологии продаж Solution Selling.

В этой статье расскажу как я перестроила процесс продажи и какие внедрила инструменты, чтобы уменьшить цикл сделки почти в 3…

8

Выбор ведущего зависит от задачи сессии.

Если вы организуете сессию для обсуждения и синхронизации по текущим вопросам и в вашей компании есть специально обученный человек, который обладает навыками фасилитиации и хорошо управляет групповой динамикой, то он вполне может провести 1-2 х дневную стратегическую сессию и направить команду на выраб…

Последние лет 10 проведение стратегических сессий набирает все большую популярность. Но все по-разному их воспринимают.

Есть 2 самых популярных варианта:

1