а мне как раз кажется что это вполне в духе основателя)
Вот про работу брокера наслышан да, сколько люди геморроя хапанули с их брокером после 24.02
саппорт у всех хороший, пока кейс стандартный. оценивать нужно по проблемным и нестандартным кейсам, типа как в статье описано.
все остальное (тарифы, кешбек и прочее) допускаю, но проверять нет желания. не стоит кешбек того потенциального геморроя, который можно получить
Ну я вот обычный человек, никогда клиентом тинька нет был. и не могу сказать что как-то от этого страдаю или что я что-то от этого потерял.
Что там есть такого, чего нет в других банках?
Пейпал уроды еще те
вся эта их "защита покупателя" - пустой звук, знаю на личном опыте
Но уже не важно т.к. из рф они уже ушли
Ну с юриками практиковался вариант закрытие счета и перевод на счет в другом банке с достаточно большой комиссией.
Если они предлагают счет закрыть и отдать остаток на счете без комиссии, тогда нужно счет закрывать и бежать оттуда, а не посты на VC писать))
ну не проще, а отличный повод отжать денег
список того что в россии формально законно можно составить ооочень длинный
Может просто как-то в досудебном порядке удается урегулировать?
А я не фантазирую. В тексте описано же что после блокировки требуют обосновывать даже переводы сестре.
Где гарантия что завтра такой перевод не сделают поводом для блокировки?
Про систематические платежи типа аренды квартиры я вообще молчу
Да, посмотрел свою электронную мед карту.
Нашел там 2 прививки, которые мне не делали. Судя по всему какие-то махинации в поликлинике.