А я ж несколько раз спрашивала, не получится ли так, что вы протянете более 14 дней с починкой своего сбоя с отзывами на покупателя, и я не смогу оставить этот отзыв? Почему не отвечали на этот вопрос? И почему покупатель в то же время не испытал сбоя и прекрасно оставил отзыв на этот же заказ? Почему у нее сбоя не было?
Ничего другого я уже и не жду от вашего сайта.
Сперва вы специально запрещаете оставлять отзывы на покупателей после возврата с авито доставки. Два случая подряд только за неделю. А покупатель при этом никакого сбоя не испытывает, не странно ли?
Потом специально выжидаете 14 дней.
Потом говорите ой мы починили но вы опоздали.
Я не хочу больше отправлять мои вещи вашим сайтом. Вы слишком много лукавите.
Ну и ничего вы не сделали.
Отзывы так и нельзя написать.
Я-то написала почту. Только смысл? Мне на эту самую почту уже много раз пришли отписки, уже дней 10 все тянется, специально тянете время, а потом скажете ой, по нашим правилам отзыв можно оставить только в течение 14 дней. И все.
Поймите же! Авито в первую очередь невыгодно, авито же платит за все эти пересылки вещей туда-сюда на посмотреть! Авито, а не покупатель! И авито не получает в этом случае комиссию с продавца!!! Как вы не поймете то, свою ж выгоду упускаете! Дайте людям оставить отзыв на покупателей после закрытия возвратного заказа с авито доставкой!!!
Уже не интересно и не актуально. Месяц без вещи и без денег - такая себе авито доставка.
Где моя вещь?
Яндекс доставка через авито - дно опять пробито Потеряли посылку - и никто ни за что не отвечает.
Будьте осторожны при отправлении заказов авито с яндекс доставкой.
Когда покупатель не покупатель, не читает текст объявления, экономит свое время, а потом - упс, не подошло! - отказывается от заказа в ПВЗ Яндекса - ТЕ ПРОСТО ТЕРЯЮТ ВАШУ ВЕЩЬ. И вы потом ничего не можете доказать, ни Яндексу, ни Авито.
19 сентября Яндекс доставка потеряла мою вещь. В ПВЗ г. Москва, Люблинская ул, 113.
Заказ P000166909068.
Вот такой статус я вижу уже 16 дней. Больше чем полмесяца.
И понятно было уже давно, что заказ ПОТЕРЯН, и что никуда он уже не вернется ни в какое мое ПВЗ ( в котором я кстати тоже была, и там Яндекс тоже ничего не знает и ни за что не отвечает)
Конечно, я пыталась писать и в Яндекс поддержку, и в Авито поддержку. Но конечно с авито приходят только скрипты-отписки, а поддержка Яндекса вообще не работает.
Что делать? Ни вещи, ни денег.
Авито обещает продавцам защиту заказа. Обещает и гарантирует, что вернет им деньги в случае "если что-то пойдет не так". И берет за это с продавца комиссию, которую мы, продавцы, им исправно платим. Но где же их обещанная защита заказа? Ведь чтобы они прислали продавцу заявление на возмещение средств - необходимо чтобы перевозчик признал заказ УТЕРЯННЫМ, а им ну конечно же это невыгодно, ведь тогда придется платить! Вот и не признается Яндекс... и гасится.. и молчит.. и не отвечает на обращения..
НИЧЕГО НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ЯНДЕКСОМ ЧЕРЕЗ АВИТО. Если "покупатель" откажется от заказа - БУДЕТЕ И БЕЗ ВЕЩИ, И БЕЗ ДЕНЕГ.
Это и есть ваша скрипта)
Ок, проверяйте.
Мне ваша служба поддержки сейчас пишет что со стороны Яндекс доставки срок поиска пропавших посылок НЕ ОБОЗНАЧЕН. Но это не так, мне Яндекс все же обозначил этот срок - 2 недели. Вот скрин их ответа. Почему ваша поддержка это игнорирует? Я им сообщила и скриншот переслала. А мне все равно пишут что у Яндекса не обозначен срок поиска! Вы что, не можете там между собой определиться? Мне Яндекс отвечает одно, а авито говорит про них другое. Лишь бы от меня отписаться. Как мне вообще после такого отправлять мои вещи вашей авито доставкой??? Никому не советую.
Вот ровно такая же ситуация!!!
Номер Боксберри 0000200239265, доставлено с опозданием куда-то там, а почта России пишет что им посылка НЕ ПЕРЕДАНА!
80513492072258 номер почты России.
Если б авито сразу писало - покупатель оформил ПОЧТОЙ, я бы и отнесла сразу НА ПОЧТУ! А авито вместо этого пишет - Вам оформлен заказ, ОТНЕСИТЕ КУДА УГОДНО!
А потом начинается БАРДАК!!!
#жалобаавито #жалобабоксберри
А тем временем на очереди утерянный 3 января в 5пост заказ P00091501942... И снова отписки от 5пост по моему обращению от 6 января, и по двум моим обращениям в авито. Снова здорово. Ждите морковкина заговенья, сидите без вещи и денег неопределенный срок)
Здравствуйте, Елена.
Да, Вы абсолютно верно догадались.
Вы не сможете оставить отзыв через 14 дней. Даже если мы все это время будем тянуть с починкой нашего сайта.
Таковы правила авито.
Неважно, сбой или нет — 14 дней все равно есть 14 дней.
И да, Вы снова правы — у нас это далеко не первый такой сбой, и конечно оно будет повторяться в дальнейшем.
Вы же уже не первый раз обращаетесь с этой проблемой, у нас постоянно ломается функция Оставить отзыв на покупателя, при этом хорошо работает Оставить отзыв на продавца. Вот такой мы сайт.
Извините что мы сразу не смогли рассказать Вам правду. Нам это запрещено.
Но Вы же сами все понимаете.
Такой вот мы сайт. Авито.