Timur Kazantsev

+50
с 2019
0 подписчиков
28 подписок

Подскажите за счет чего получили рост подписчиков ?

1

Окончание статьи:
"Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем."

Коммент ниже:
"Клиент не самый целевой. Разошлись мирно. Сейчас мы таких не берем."

Тут не стыковка ))

1

У меня просто в голове показатели с графиков не сходятся.

Получается при снижении рекламного бюджета вы попали в рост спроса на продукцию.

По графику получается что рост поискового трафика происходил примерно с июля 18 - март 19, с июля 19 - март 20, будем считать что это рост потребительского спроса.

Аналогичная картина была когда вы стартанули проект, на оставшемся кусочке графика видно что поисковый трафик снова начал расти.
У проекта ярко выраженная сезонность.

При этом если вы запустились в сентябре 20 года, то наращивание трафика не привело к линейному росту продаж, а рост продаж начался в июне когда трафик с контекста начал снижаться.

Так получается ?

При таком естественном органическом трафике, интересны показатели продаж в периоды июля 18 - март 19, с июля 19 - март 20 без контекста.

На сколько продажи магазина стали больше с контекстной рекламой, чем без контекстной. Проясню, т.е. вы вложили 1 млн в контекст и заработали 5,3 млн, что например в 10 раз больше чем просто без контекста. Ваш канал трафика супер эффективный.

А вы сравниваете свой результат с вложением за 3 года - 500 тыс руб, с которых заработали 1 млн, как считали тоже вопрос ? И там полноценной рекламной кампании 3 года не было.

Реклама 3 года не делалась, но у магазина были продажи чтобы заработать 1 млн, который они вложили с вами ))

Расскажите поподробнее, обычно в сео на странице не один ключ, не совсем понял как фиксируется ключевое слово.

В контексте получается нужно вешать каждый номер на определенную группу ключевых фраз ?

Подскажите, у вас написано - "Детализация рекламы до ключевого слова", каким образом это работает ?
Если можно на примере сео трафика и трафика с Яндекс директ

1

Паждите ))

Прошел по статье мельком сначала.

"Вся реклама подорожает с сентября 2022-го года. И другие последствия инициативы Роскомнадзора."

"Я думаю, что это приведет к удорожанию рекламы, так как в цепочке появляются новые лица - ОРД (операторы рекламных данных) и ОРС (Операторы рекламной системы). Этого может конечно и не случиться. "

"Выводы:
Выводы делать еще рано"

Ну как бы, сейчас на падении трафика в некоторых сферах стоимость расходов заметно увеличивается. В мае виден спад потребительской активности, продаж меньше. Но весной большинство выставило +100% к стоимости и ждет осень. Чтобы к этим +100% добавить еще.

Летом многие забьют на рекламу, за последние 10 лет не помню такого времени, когда люди отказали себе в отпусках и вложились в рекламу.

А осенью пойдет рост потребительской активности + как всегда поднимутся цены на товары, трафика станет больше, потребительская активность станет чуть выше перед НГ.

Все останутся при своем.

У вас получается трафик пошел с 11 месяца в 20 году ? А основной рост продаж у клиента с 07-10 месяц в 21 году ?

Какие были продажи в 07-10 месяце в 20 году ?

По графику получается что доля рекламных расходов снижается, а продажи растут

А все просто , требования высокие, зп заявляют высокие, но по факту берут кучу джунов. которых стимулируют развиваться к высокой зп. Джуны в свою очередь гавнокодят и косячат. Но в конторе есть 1 топ программист который тянет важные проекты. В итоге проект из портфолио суперский, все остальное что делает средне статическая контора - шлак.

"У него уже был опыт работы с разными подрядчиками и 5 попыток запуска контекстной рекламы. С 2017 по 2020 год клиент потратил на контекст почти 500 тысяч ₽"

Это получается 166 тыс в год, что в свою очередь получается 13 тыс в мес. Если отсюда убрать НДС, который снимается при зачислении, остается 10 тыс в мес на РК

И интересно сколько они продавали в аналогичный сезон с 07-10 мес в 20 году.

Простите (((

1