Россия как всегда идет своим путем. Сперва даем возможность компаниям развиваться и привлекать инвестиции, а потом, как передумаем, заставляем откатиться назад. Такие качели конечно вызовут снижение капитализаций компаний, которая всегда реагирует на подобные законодательные инициативы. А это значит, усилится отток инвестиций в технологические активы, которых сейчас уже и так считай нет
правильно, сейчас самое главное в этой сфере рекламу настроить. конкуренты ушли, а сезон отпусков остался. судя по тексту, у ребят получилось хорошо, красавцы!
Все просто рванули скупать все что нужно и нужно, вот и лег сайт. Добрый вечер.
в общественном туалете достаточно, чтобы вода была и адекватность человека. а две кнопки или одна, это уже не суть. а то ведь судя как раз по общественным туалетам, иногда дело вовсе не в дизайне и количестве кнопок 😅
так это, макдональдизация общества, все дела)
видимо, суть именно в этом, когда люди считают, что возможностей их обычного здорового мозга недостаточно. а чем закидываться - это уже чисто вопрос предпочтений
остается понять, определение нищих) потому как алкоголь и табак - нехилая статья расходов в бюджете
Конец эры «напишу цену в директ»?думаю, эта эра еще не скоро закончится) еще слишком много предпринимателей, которые даже не задумываются над оптимизацией, улучшениями и внедрениями новинок в работу с пользователями, которые предлагают те же соцсети
Есть и другие методы исследований, вроде глубинных интервью и usability тестирования, но если они выходят за рамки «позвонили 5 пользователям и поговорили», то и у них тоже есть заметная цена.
так здесь понятно, время респондентов стоит денег. особенно, если это эксперт или потребитель, который хорошо знает продукт, то эта стоимость вполне оправдана. даже при коряво построенном гайде можно получить ценную информацию, которую в опроснике не учтешь
Любопытно было бы почитать про другие части работы над брендингом