Экспертиза на стыке консалтинга и IT-инструментов. Дружу маркетинг с продажами для принятия управленческих решений на основе данных.
Если есть реальный бизнес, то скорее всего у нас есть похожий реальный кейс. В статье есть контакты для коммуникации, буду рад обсудить
Спасибо!
Буду стараться радовать контентом в телеграм канале.
Рад был поделиться, спасибо за интерес к CRM-маркетингу!
На самом деле там вагон смешных историй, как в случае с риелтором и маслом 🤣
Спасибо за прекрасную статью!
Отдельный респект за недопуск сотрудников к выбору системы. И важность, чтобы не промахнуться с выбором самому.
Если на пол пути отказаться от одной CRM и попробовать перейти к другой, то есть высокая вероятность, что ничего не приживется.
Сотрудникам всегда тяжело даются нововведения в компании и часто это приводит к разного уровня саботажу. Успех внедрения системы очень зависит от менеджмента компании, важно выбрать действительно заинтересованное и ответственное лицо для коммуникаций с интегратором.
Внедряю amoCRM уже наверное 8 лет, до этого сам работал в ней как менеджер и РОП. Без требований к вовлечению руководителей заказчика, вероятность провала близка к 100%
Расплачивался так в Азии картой каспи банка, а после увидел череду списаний по 4.99 евро на магазины тиктока. Пришлось отключить покупки в интернете и включать при необходимости. В отличии от РФ банков в каспи вроде вообще нет возможности общения через чат.
А так, счет наше все, кидаю на карту 20-30 тыс и пользуюсь, докидываю по необходимости. Гораздо приятнее, когда на карте 100-200 тыс лежит свободных, но сейчас это удовльствие не из дешевых))
Меня обманывает бонусная программа парикмахерской. Начисляет бонусы, а через месяц обнуляет 🤯
Видимо для гениев, кто каждые 2 недели ходит))
В жизни и бизнесе очень помогает одна старая русская поговорка.
"По себе людей не судят."
Работает? да.
Приносит пользу? да.
почему нет?
в b2b холодные звонки прекрасно работают.
Если это не "списание долгов" и не "самое выгодное предложение по недвижимости"
Меньше компания — проще задачи в техническом плане.
Сети салонов красоты или мед. центру не нужно иметь 10 интеграций, чтобы собрать RFM-анализ, срез по услугам и карту клиента.
Мерить компании по обороту тоже не совсем правильно. У первых 2% рентабельность, у вторых 20%, соответственно ресурсы и задачи совсем разные.
Поэтому если это МСБ, там одни инструменты/цели/возможности. Если крупный бизнес, то тоже самое, только немного по другому, а может и совсем иначе:)
Интересное замечание.
Я сам чаще развиваю CRM-маркетинг на базе amoCRM, так как мои клиенты в основном из б2б. Действительно, можно многое сделать на амо.
Однако если бы у меня были задачи по работе с базой из 200-300к клиентов, то я бы предпочел инструменты майндбокса.
И после публикации статьи, retailcrm выпустили масштабное обновление, куда добавили кучу инструментов для работы с CRM-маркетингом.
Выбор системы зависит от текущей ситуации, ресурсов и задач компании в целом.