Пишу серию статей про популярные способы продвижения бизнеса. Будем разбирать всё: Авито, Яндекс.Директ, SEO, Telegram, таргет ВКонтакте и т.д.
Маркетолог для предпринимателей и малого и среднего бизнеса. Создаю систему продвижения продаж под ваш бизнес.
Пишу серию статей про популярные способы продвижения бизнеса. Будем разбирать всё: Авито, Яндекс.Директ, SEO, Telegram, таргет ВКонтакте и т.д.
Недавно я начала работу с новым проектом, и партнёр сказал:
Срок проекта: 11 месяцев
Один из действенных способов продвижения — это создание статей на интернет-платформах, которые хорошо индексируются поисковыми системами.
Новые правила от Роскомнадзора: нельзя давать ссылки на Telegram, обязательно оформить политику конфиденциальности, а Google Analytics — под запретом. Разбираемся, что делать бизнесу.
Я пришла в маркетинг в свои 18 лет в 2004 году. Меня привел папа в строительную компанию “Промстройпроект” (жилые комплексы эконом-класса в МО), в которой он работал и устроил помощником маркетолога-аналитика.
За годы работы я накопила много ценной информации, особенно благодаря собственным промахам. Сегодня хочу поделиться некоторыми из них, чтобы вы могли избежать моих ошибок.
Перед тем, как давать рекламу в сторонних ТГ-каналах, их необходимо проверить на наличие ботов и накрученных подписчиков. Иначе вы рискуете заплатить деньги и не получить подписчиков.
Каждый бизнес сталкивается с ситуацией, когда вы годами строили крепкую базу B2B-клиентов, а потом вдруг начинаете замечаете, что некоторые клиенты больше не заказывают у вас и уходят к конкурентам. Что же произошло?
Давайте попробуем разобраться в этом.
Предприниматели понимают необходимость анализа своей целевой аудитории — кто покупает ваш продукт или услугу, какие у них потребности и интересы. Но далеко не каждый применяет эти знания на практике - не понимают как это вписывать в систему продаж и сервиса.
Маркетологи стараются упаковывают продукт, запускают рекламные кампании. Менеджеры по продажам стараются презентуют продукт. Но сделки не происходит, клиенты уходят, продажи не растут.
В этой статье рассмотрим 7 неочевидных ошибок в работе с клиентами.
Создание сайта — важный этап для любого бизнеса. Это одна из ключевых точек контакта с клиентом.
На сайт вы можете вести трафик, на сайт вы можете давать ссылку, чтобы потенциальный клиент мог подробнее узнать о ваших преимуществах и о выгодах работы с вами или вашей компанией.