Дмитрий Салко

+28
с 2019

Старый интернетчик

2 подписчика
46 подписок

Статья отличная! Алина, спасибо! 🫰🏼 Отдельная благодарность за сравнение интерфейсов Старбакса на западе и в Китае!

а сквозная аналитика работает только когда, когда все бизнес-процессы уже отлажены и есть понятный и программно работающий процесс приема заказа и оплаты, коррекции заказа, а так же выдачи и возвратов. Тут проблема не в Яндекс-метрике (там-то это все есть и работает), а на стороне компаний, которые это все еще не внедрили у себя

Работает так: юзер добавляет торт в корзину. Без оплаты, т.к. там много нюансов, например, цена за 100 грамм или за килограмм, а фактически торт может весить по-разному - 2,3 кг, 1,8 кг, 900 грамм и т.д. Кроме того, торты есть поменьше и побольше и люди не понимают какой им надо и определяются потом в кондитерской, когда забирают. Пока на формат, как в пиццериях кондитерские идут слабо, т.к. цена ингредиентов сильно выше и списывать колебания разницы в весе бывает накладно. Короче - сложность, что финальной цены на момент добавления торта нет. По другим изделиям есть. Но там встает другой вопрос - чтобы проводить все корректно на стороне кондитерских нужна интеграция с 1С. А в это надо инвестировать, а пока собственники "пробуют новый подход в интернет-маркетинге" и им сложно решиться на финансирование таких доработок. К тому же интеграция с 1С - это полгода, как минимум (две недели на программинг, а остальное на отлов косяков - опыт в этом богатый). Поэтому пока только добавление в корзину, т.к. это не затрагивает бизнес-процессы заказчика и ручная итоговая сводка финансов. Когда руководители увидят весь потенциал, тогда решатся на более глубокие интеграции и автоматизации

2

В корзину добавили - цель сработала. А была ли продажа и деньги - хз. Сравнивали потом в 1С факт по продаже, но это все вручную. Можно и автоматизировать, но это не совсем тривиальная задача, учитывая состояние 1С и готовность инвестици в эту автоматизацию

И еще интересно - на какое число просмотров таргетироваться, как на успешное? Вот 2500 охват - это успех? А если 5000? Какие, по вашим наблюдениям, мощности у VC по среднему успешному органическому охвату материала?

Расскажите, как нативненько вставлять ссылки на себя - чтобы с одной стороны люди хотели на них кликать и кликали и они не вызывали отторжения у остальных читателей?