O.F.ten о заметных коммуникациях: медиа, digital, тренды и стиль💡Веду канал про то, как создаются бренды: https://t.me/o_f_10
Специалисты, всех приветствую
Меня зовут Ольга Фильчакова, я занимаюсь бренд-менеджментом и коммуникациями, провожу информационные кампании, разрабатываю и реализую стратегии продвижения.
Душевный продюсер, отвязный филантроп. Веду блог на VC и телеграм-канал https://t.me/o_f_10 о трендах в коммуникациях. Помогаю талантливым экспертам и интересным проектам стать заметными. Использую магию слова и дела: создаю контент, пишу статьи, колонки, речи для выступлений и наполняю продукты смыслами.
Уверена, что у каждого есть уникальный профессиональный опыт, который можно и нужно качественно упаковать. Всегда рада новым возможностям и знакомствам
Всё так, хотя порой процесс знакомства получается настолько скомканным, что при всём желании имя не запомнить. Но тогда это отличный повод для штуки, а юмор, как известно, сближает) и вот мы снова приходим к тем самым soft skills, которые позволяют красиво преодолеть любую неловкость)
Красота требует вложений, это правда. Главное разумно вкладывать, умеренность - всему голова
Зато статус иконы стиля Нижнекамска на 100% обеспечен)
Ну а если серьёзно, то конечно везде важна уместность, не даром же существуют дресс-коды. Вопрос скорее в том, что стиль должен отражать характер и формировать корректный образ. Одежда для человека, а не человек для одежды
Конечно! Знакомиться с опытом других людей в принципе необходимо, это ведь живая возможность сориентироваться на местности. Без грамотного совета порой и в трёх соснах можно заблудиться) Кстати, вероятно поэтому биографические издания столь популярны. В них картина внешних условий выглядит наиболее полно, а значит и выводы, которые мы делаем для себя, точнее
Да конечно, мы же не возводим эту тему в абсолют. Значение имеет и статус собеседников, их формат взаимоотношений, обстоятельства, сроки, принятая в общении скорость ответа и даже тема. Порой лучше оперативно записать голосовое, чем ждать удобного момента, чтобы набрать текст.
В действительности существует и обратная сторона медали: аудиалы хуже воспринимают информацию, изложенную текстом, чем аудио или обычный звонок. Поэтому баланс - всему голова)
Всегда пожалуйста) интересных мероприятий на самом деле достаточно, но, увы, о них практически не выходит анонсов. Исправляю эту несправедливость по мере возможностей)
100% куда чаще совсем неудобно, порой даже настолько, что мне как пользователю проще отказаться от использования сервиса/приложения/сайта, чем тратить время и ресурсы на адаптацию. Далеко даже ходить не надо: я уже третий месяц ищу какое-нибудь приложение для ведения заметок, чтобы было простым, лаконичным, с разбивкой по папкам, и без какого-то супернавороченного функционала. И не могу найти, кажется, счёт уже пошёл на десятки.
Но тут рождается вроде бы закономерный вопрос: что первично, пользователь или софт? У индустрии явно есть определённый горизонт прогнозирования. То есть внутри отрасли существует понимание, как она будет развиваться в дальнейшем. Тогда вся разработка ведётся условно в ключе, соответствующем этому образу будущего. Не под пользователя, а под ту картинку, которая так или иначе будет приносить деньги. И если это так, то пользователя действительно лучше загодя ставить в определённые рамки, чтобы потом не было мучительно больно) Или это неверный ход мысли?
То есть крупный бизнес экономит на адаптации юзабилити? Или это как раз те случаи, когда тестированием занимается ИИ?
Вот! Полностью поддерживаю. Иронично, как благосклонны порой мы бываем к другим, и как сурово относимся к себе. Научиться прощать себя за ошибки = разрешить себе быть человеком = разрешить себе жить. Вообще, перестать требовать от себя героизма - это ведь и есть необходимый подвиг. И вы его совершили) От души желаю вам процветания и сохранения внутреннего баланса