Oh my merch!

+48
с 2024
24 подписчика
3 подписки

Как производитель мерча выпускает свой продукт без помощи профессиональных подкастеров.

Мы, Oasis — B2B-компания, которая производит мерч. В пандемийном 2020 году, когда все сидели дома и отменялись мероприятия, мы решили запустить свой подкаст «сМерчем по жизни», чтобы в каждом выпуске рассказывать об интересных кейсах из жизни российских ко…

3

Возможно, ваше лого уже сейчас не замечают, как плашку на сигаретах

Рекламная слепота: как взгляд избегает ваш логотип и как это связано с мерчем
2

Обязательно сохраните в закладки, если планируете когда-либо заказывать футболки со своим лого

5 небанальных типов печати для вашего мерча: не оплачивайте счет, пока не прочитаете эту статью
3

Составили топ русскоязычных нескучных подкастов на тему мерча, в которых сошлось все: темы — огонь, спикеры — суперкомпетентные, атмосфера — наитеплейшая.

5 лучших подкастов про мерч: о бизнесе, продажах и не только
5

Есть качества мерча, из-за которых он нам определенно нравится, но признаваться в этом как-то не комильфо. В других случаях человек сам не отдает себе отчет, почему он так любит эту вещь — зато знаем мы.

Почему вашим клиентам нравится мерч: 5 качеств, о которых никто не скажет
7
Как посчитать эффективность вашего мерча: рассказываем на примере исследования Sber x MAER

Относительно незаметно прошел релиз совместного проекта СберМаркетинга и MAER при поддержке АКАР для расчета эффективности мерча в конце 2023 года — возможно, потому, что целевая аудитория не осознала еще всю ценность этого инструмента.

5
Почему ваш клиент никогда не пользуется вашим мерчем: чек-лист из 7 смертных грехов

Мало запустить мерч — нужно, чтобы он не осел в шкафах и не стал футболкой для дачи. Рассказываем, почему адресаты мерча не используют ваши подарки, тем самым сливая весь выделенный вами на промоутинг бюджет.

7

К «Ночи музеев» — самые нестандартные экспонаты из сувенирных лавок: Музей погребальной культуры, плюшевая кишка из Филадельфии, Пикачу из Музея Ван Гога, футболка с цитатой Черномырдина из Ельцин Центра

<p>Уже составили маршрут на Ночь музеев? В этом году она, напомним, приходится на ночь с 18 на 19 мая. Приглашаем осмотреть нашу виртуальную по…</p>
5

Аромат — предмет настолько бестелесный и во всех смыслах неосязаемый, что парфюмерия долгое время находилась вне зоны внимания маркетологов. Пусть запах и влияет на один из каналов восприятия, наравне со звуком или изображением, но делать на него ставку как на один из инструментов маркетинга широкие массы всерьез не собирались ровно до того момента…

5

Космический мерч — специально ко Дню космонавтики, с любовью от Oasis

Первое, что приходит на ум, когда речь заходит о космическом мерче — это одежда NASA, которая заполонила массмаркет лет пять тому назад. Как и футболка DHL x Vetements, коллаборации NASA стали заметным явлением в фэшн-культуре, но, в отличие от первого случая, где акцент был сдела…

5