Нет желания никакие диалоги с вами вести, есть желание менять банк. В чатах мне несколько раз уже врали + несколько раз дали понять позицию банка, что на клиента вам плевать с высокой колокольни, букву закона к любому своему действию вы подтянуть попытайтесь, благо есть штат юристов. Вину не признаете.
Дублировать вам запрос после публичной публикации чтобы что? На публику вы порисовались, обеспокоенность показали. Дальше включайте режим наблюдателя и смотрите, как вы теряете клиента + как к вам приходит роскомнадзор. Меня вполне устраивает такое развитие событий. В чате об этом писал неоднократно
Update: прямо сейчас второй сотрудник, понимая, что его п...обман выглядит совсем уже нелепо пишет, что "без согласия клиента ни 1 банк не имеет права использовать биометрию (да ладно, неужели?) потому при взятии согласия есть кнопка "разрешить". Что полностью не соответствует тому, что мне ранее писал другой сотрудник, написав точное время и приложив скрины, как я дал согласие, просто войдя в приложение. Скрин выше. А бздеж второго сотрудника вызван тем, что роскомнадзор устроит глубокую пенетрацию и назначит штраф за тот скрин, что я приложил и сообщение от сотрудника (которое он ещё и на почту продублировал) является доказательством неправомерных действий банка. Штрафы за использование данных без согласия недавно увеличили для юр лиц. Если роскомнадзор захочет покопаться, то найдёт не 1го меня такого с обманом взятым согласием, а несколько сот/тысяч/сотен тысяч? клиентов.
Умные мысли преследовали сотрудников Т-банка, но желание нае...обмануть клиентов было быстрее и привычнее.
На скриншоте видно все те пункты, которые описал выше. Фон - серый. Текст - серый, невзрачный, мелким шрифтом. Скриншот от вашего сотрудника. На современных телефонах, а не балалайках с экраном 2х2 см этот текст сильно ниже. Человек этот и без того невзрачный текст может ещё и своим же пальцем загородить. Т.к. входя в приложение он знает, что надо ввести пароль и держит палец над экраном, ожидая загрузки.
За вас роскомнадзор подумает, сами не особо умеете, видимо. Надеюсь, что вас оштрафуют. Содержимое счетов на 5+ млн, естественно, вывожу из банка постепенно. Зарплатный проект перевожу в альфа, брокерский счёт либо закрою, либо переведу в другой банк. Лучше быть обычным клиентом в нормальном банке, чем премиум статус в вашем иметь.
"Мы всегда готовы признать ошибки и компенсировать их, если допустили." - и снова спи...обманули. Вину не признаете, даже публично глядя на скриншот пытаетесь в воздухе переобуться и убедить всех в том, что ваши действия нормальные и серый невзрачный мелкий шрифт, который говорит, что если ты войдёшь, то подпишешь какой-то документ, который ты не видишь - это норма. Ошибкой это также не считаете, потому что вам надо с клиента что-то получить подписанное и вы думаете как его нае...обмануть вместо того, чтобы ему предоставить документ для ознакомления по-честному. Компенсировать - вообще молчу. Мне в компенсации вы отказали. В целом не помню, чтобы хоть в какой-то проблемной ситуации вы хоть раз были полезны. Умеете только продавливать клиентов и полностью безразличны к их отношению к банку и их желанию прекратить сотрудничество.
Вы пи...балаболы. Вот скрин от вашей поддержки с мелким невзрачным серым шрифтом на сером фоне. Любой человек, открывая приложение, помнит, что ему нужно сделать для входа, то есть смотрит на центр экрана, где код надо ввести. Либо чуть ниже, где палец прикладывать. Действие входа занимает секунды, если не микросекунды. Если цель вашей конторы (банком это УГ язык не поворачивается назвать) дать клиенту ознакомиться и потом получить согласие, то вы:
1. Не встраиваете согласие в регулярные действия, а можете в чате его прислать
2. Оставляете вариант "отказаться". Какой вариант отказа здесь? За зарплатой не заходить?
3. Делаете по умолчанию отказ от согласия, а согласие только в случае действия, а не бездействия клиента
4. Делаете вход невозможным, пока ваша бумажка не будет прочитана (у вас есть все логи моих действий. Я не открывал этот кал, потому что у меня нормальный большой экран телефона и что вы-мошенники внизу там серым по серому пишете я не смотрю/не вижу.
В общем даже сейчас вы в очередной раз доказывает, что единственное на что вы способны - под себя жидко ходить и не признаваться. Не вижу смысла вести диалог с людьми, которые прилюдно чёрное называют белым и не видят в этом противоречий. Пусть роскомнадзор с вами разбирается.
Короче, для меня выглядит более чем странным, появляение сразу 3х людей зарегистрированных буквально вчера+ амбассадора купибилета у себя в комментариях. Выглядит как унылая попытка отбить претензию сотрудниками же купибилета. Я, конечно, в совпадения могу поверить, но что 3 человека одним днем синхронно регистрируются на портале, находят мой тред и начинают в нем жить, мне кажется уж очень смешным совпадением. Сочувствующий купибилету амбассадор не в счет, но мб это тоже какой-то их сотрудник, ибо он "из сферы". В любом случае, выглядит, что как минимум 4 самых ярых комментатора заинтересованные лица, иначе я не могу никак объяснить неадекватный интерес к посту сразу после регистрации.
Отличная работа с возражениями, купибилет. Так держать, вы на правильном пути. Блокируйте еще больше недовольных, ещё больше комментариев со своих аккаунтов к тредам недовольных. Именно в этом залог успеха построения бизнеса, не в нормальном сервисе 😄 нос уронили 🤡
Амбассадор купибилета, перестаньте меня преследовать, пожалуйста, вы меня пугаете 😄 я вам уже все сказал и пожелал отовариваться только у них.
Я не собираюсь здесь в синонимы играть, для меня как для обывателя есть маршрут из точки А в точку Б. Этот маршрут построил купибилет. Не авиакомпания, не туроператор. Они его строят и предлагают купить соответсвующие маршруту билеты. Если вы решили к кому-то с терминологией подокапываться, то можете в школу учителем устроиться. Под стать советской номенклатуре будет
Ахахахах, не всем как вам нечем заняться, видимо. И не все выгораживают юр лица от делать нечего и потому что понимают (или думают, что понимают) принцип их работы. Противоречие в том, что я не собираюсь страдать той же ерундой, что и вы?
На луну вы можете во сне своём отправиться или по фиктивному билету купибилета, если они решат расширяться.
Отличтсайте на сообщений так 10 назад. Вас устраивает купибилет - покупайте, меня нет- не покупаю и объясняю почему. У вас все нормально?
"Сервис на хорошем уровне" - ахахахаххахахахаххахахахахахахахаххахахахахахаххахахахахахахахаххахахахахахаххахахахаха. С юмором у вас точно хорошо, повеселили, спасибо. Ну пользуйтесь, раз нравится, что вам от меня надо? Отстаньте от меня, мужчина, не хочу я в вашу секту.
Комментарий такой же по содержанию, что и здесь, только краткий. До свидания, Александр. Рекомендую вам купибилет)
Я и не предлагал диалог начинать. Всего доброго, лично вам и комментаторам с этого поста крайне рекомендую купибилет. Отличный сервис
Я скинул ровно тот же скриншот с серым невзрачным текстом. Мне не интересен диалог с настолько обнаглевшими мошенниками, которые глядя на скриншот с серым текстом мелкого шрифта на сером фоне пытаются убедить (кого? неужели вы всех клиентов держите за идиотов?), что это норма вшивать подписание документов в обыденные действия, которые не подразумевают никаких подписаний? Нет, это не норма. В этом и заключается обман. Своим нелепым отрицанием вы только показываете, насколько вы клали на клиентов. Рассрочки после просмотра сторис, согласие после входа в приложение. Вы попутали сферу деятельности. Вам лучше составить конкуренцию чёрным букмекерам, методы как у контор коричневого цвета.
"Ответы сотрудников не противоречили друг другу" - ребят, вы еще прошлое из штанов не вытряхнули и уже снова жидко под себя сходили. Сотрудник 1: присылает скрин, где согласие даётся путем просто входа в приложение и утверждает, что именно так я и дал согласие и как блажной сектант убеждает меня, что это норма так согласие с людей получать. Сотрудник 2: говорит, что согласие было получено после нажатия кнопки разрешить (нет).
Я знаю, что у вас (особенно в поддердку) набирают по объявлению и по критерию "руки есть, на человека похож, сойдет", но тут даже ребёнок противоречие увидит.
К слову о профессионализме: когда ваш цирк мне оформлял карту (по телефону диктовал данные), сотрудники "банка" умудрились в имени 2 ошибки сделать.
Короче, сотрудник месяца из Т-банка, который строчить мне весь этот сумбур. Потеряйся, пожалуйста. Твоя активность только раздражает. Контора данная доверие моё потеряла, а это основное, что нужно от банка. План действий я озвучил. Это не пугалки, план действий сообщался поддержке, т.к. я привык давать шанс исправить свои ошибки. Банк свои обманы ошибкой не считает. Ну раз вы не ошиблись, не считаете обман обманом, считаете свои методы работы корректными, считаете, что клиенты вам не важны, о чем мне диалог вести? В моих глазах вы - некомпетентны и не сильно сообразительны, потому что пишете какой-то бред, врёте и сами себе противоречите.