Илья, здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Все телеграм-каналы, которые монетизируются в РСЯ проходят комплексную проверку командой модерации. А также регулярную перемодерацию. Если в ходе проверки будут обнаружены недействительные действия, аномальное число кликов или показов, канал может быть отклонён или заблокирован.
Если пришлёте примеры накрученных по вашему мнению каналов, попрошу модераторов дополнительно их проверить. Можно отправить мне в личные сообщения в Тelegram @dimkagromov или через форму: https://yandex.ru/support2/partner/ru/support#show-ads
Андрей, здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. В РСЯ для блогеров вознаграждение начисляется, когда пользователи совершают целевые действия на сайте после перехода по партнёрской ссылке. Сумма выплаты зависит от цены за конверсию, которую устанавливает рекламодатель. Подробно о расчётах пишем тут: https://yandex.ru/support/partner-bloggers/ru/payments#calculation
Давайте проверим ваш случай дополнительно. Потребуются логин, под которым вы зарегистрированы в РСЯ для блогеров, и ссылка на отчёт, где вы смотрите доход. Прислать данные можно через форму: https://yandex.ru/support/partner-bloggers/ru/support
Команда модерации дополнительно всё проверила и разблокировала аккаунт. Проверьте, пожалуйста.
Никита, здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Увидел ваш пост и хочу разобраться в ситуации.
Вижу на скриншотах номера рекламных кампаний и уже попросил команду модерации всё дополнительно проверить.
Здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Увидел ваш пост и хотел бы прокомментировать отмеченные минусы по пунктам:
1. Работа с XLS в ЕПК ничем не отличается от привычной ТГО. При импорте файла с ТГО он автоматически создаст ЕПК.
2. Для работы с ЕПК через API изменится только адрес для запросов. Вместо старого https://api.direct.yandex.com/v5/ нужно использовать https://api.direct.yandex.com/v501/. В остальном отличий в работе со ставками между ЕПК и ТГО не будет.
3. ЕПК расширяет возможности устаревших типов кампаний, имея под капотом все те же алгоритмы подбора аудитории. Места показов можно выставить сразу все или по отдельности. В группах доступны привычные условия показов, которые можно использовать в связке. Посмотреть, что включает в себя ЕПК, можно здесь https://clck.ru/3CvRPY. Про сценарии использования в этом посте — https://t.me/YANtech/3640.
4. Управлять показами на конкретных устройствах можно с помощью корректировок. Если у вас одна посадочная страница, в объявлении используйте весь возможный лимит двух заголовков и других элементов, чтобы эффективно показываться в десктопной и мобильной выдаче.
5. Сейчас вы можете посмотреть охват каждой фразы при редактировании группы объявлений, который формируется на основе геотаргетинга, минус-слов и операторов. Рекомендую ориентироваться на него.
6. На вкладке «Ставки и фразы» можно выставлять ставки для ключевых фраз или делать это через единую ставку в «Мастер ставок». Указать ставку от объема трафика сейчас действительно не получится.
Здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы.
Предположу, что использовалась стратегия с моделью оплаты за конверсии, так как списаний за клики не было. При такой блокировке мы всегда отправляем уведомление, в котором рассказываем, что могло стать причиной.
Если уведомление не помогло понять причину, то рекомендую посмотреть этот чек-лист по настройке CPA-стратегий по ссылке: https://t.me/ya_gromov/319.
Также давайте дополнительно проверю логин, о котором вы пишете. Пришлите его, пожалуйста, мне в личные сообщения, либо в Telegram — мой никнейм @dimkagromov.
Здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Если точно уверены, что предлагаете товар или услугу надлежащего качества, данные и настройки в рекламной кампании корректны — приходите с подробностями ко мне в личные сообщения здесь или в Телеграме @dimkagromov. Попрошу модераторов дополнительно проверить аккаунт.
Спасибо. Будем разбираться.
Здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы.
Увидел ваш пост и хочу во всём разобраться. Пришлите, пожалуйста, логин Директа, о котором идет речь, мне в личные сообщения. Также попрошу команду контроля качества проверить работу специалистов.
Здравствуйте. Я работаю в поддержке Яндекс Рекламы. Увидел ваш пост и хотел бы всё перепроверить вместе с командой модерации. Пришлите, пожалуйста, номер этой кампании, можно в личных сообщениях на VC или в Telegram https://t.me/dimkagromov.