Александр Солдатов

+865
с 2019
7 подписчиков
34 подписки

Все знают, что отзывы влияют на продажи. Но как именно? Сколько их нужно? Кто их вообще читает и пишет? В один прекрасный момент я задался этим вопросом, когда меня попросили увеличить их количество на крупном сайте. Пришлось лезть в исследования рынка и собирать фактуру для начала работы. Я изучил несколько исследований рынка и сделал из них струк…

Картографические предпочтения Россиян<br />

Недавно на работе в очередной раз поднимали вопрос: какие российские карты в каких регионах популярнее? Яндекс карты или 2ГИС...

20
Привет! Спасибо за внимание к теме, несколько соображений: Первое. По брендовым запросам не вполне корректно делать выводы об аудитории. Например, если у человека 2ГИС есть на смартфоне, зачем ему искать его в интернете? Он уже пользуется приложением. Второе. В разных регионах 2ГИС называют и пишут по-разному — два гис, ту гис, 2 gis, 2gis, дубль гис, 2 гис, 2гис и так далее. Но алгоритм Вордстата не позволяет посчитать точно все варианты запросов — в запросы типа "ту гис" будет подмешиваться статистика "гис жкх или "гис энерогоэффективность" и т.д. Третье. Эффективность размещения рекламы зависит не только от масштаба аудитории. Где-то чаще строят маршруты и смотрят пробки, а 2ГИС — это сервис, в котором аудитория предпочитает искать организации, это ключевой сценарий использования 2ГИС. И про аудиторию. MAU 2ГИС за апрель — 72 млн активных пользователей в месяц.

По стопам брендовых войн Яндекса решил немного рассказать о нашем опыте работы с товарным знаком и какие сложности и приятности могут возникнуть с ним.

Итак, Мы - это небольшая компания по продаже детской мебели. Производство у нас находится в Польше, а у нас эксклюзивное право продажи на территории России.

5