Digital Malton

+62
с 2024

Интернет-маркетолог, с бэкграундом в продажах и управлении. Здесь публикую интересные наблюдения и полезные материалы про маркетинг и продажи

11 подписчиков
2 подписки
Теневая экономика внимания: кто и как доит наш мозг, пока мы липнем в сети Ч.2

Куча положительных отзывов, значки "Выбор покупателей", "Хит продаж"? Это и есть социальное доказательство в действии! Мозг думает: "Раз все покупают, значит, и мне надо!". А то, что 90% этих отзывов – заказные, а "хит продаж" – просто маркетинговая уловка, ты даже не задумываешься. Ты просто плывешь по течению "общественного мнения", как зомби. Ак…

Теневая экономика внимания: кто и как доит наш мозг, пока мы липнем в сети Ч.1

Приветствую, выжившие в цифровом аду! Наконец-то появилось время для написания статей, буду продолжать радовать вас полезными и информативными статьями. И начать решил с экономики внимания, статья получилась объемной, т.ч. пришлось разделить на 2 части (платформа не позволяет запостить все целиком).

Почему ваши KPI — это тупик, или как не угробить отдел продаж

Занимаясь в том числе, консультированием по продажам, постоянно мониторю площадки с вакансиями. И вот какой неутешительный вывод могу сделать.

Самые перспективные тренды в маркетинге

Традиционные тренды уже у всех на слуху: AI, Big Data, микроинфлюенсеры — все эти концепции стали стандартным набором в любом отчете о будущем маркетинга.

важность первого впечатления и создания эффективного онбординга для новых пользователей

Когда последний раз ты заходил на новый сайт или начинал пользоваться новым приложением и думал: “Ну и чушь собачья”? А когда ты в последний раз буквально влюблялся в новый сервис с первого клика? Если второе происходит реже, чем первое, то это проблема.

1
как эффективно применять ностальгические мотивы для привлечения аудитории

Когда случайно слышишь мелодию старого рингтона, на секунду вспоминаешь свои школьные дни? Или, может, случайно наткнулся на игрушку из детства и почувствовал щемящую тоску? Это не просто приятные воспоминания, это мощный инструмент. Разберёмся, как использовать ностальгию в р…

1
как адаптироваться к изменениям на рынке труда и какие навыки развивать

Ты готов к будущему или останешься за бортом? Если ты хочешь быть востребованным в маркетинге и продажах в будущем, пора серьёзно задуматься о том, что реально важно. А вот эти банальные советы про командную работу и эмпатию забудь, это все уже давно опции "по умолчанию". Копнем…

1
Клиентоцентричный бизнес: отношения и прибыль

Как иногда хочется зайти в магазин, а тебя встречает не запрограммированный по AIDA робот - душнила, а доброжелательный консультант, который имеет слушать. Он не навязывает товар, а слушает твои потребности, предлагает именно то, что тебе нужно. Скорее всего, ты оценишь такое отношение и вернешься сюда снова.

2
принципы Роберта Чалдини для увеличения конверсии и продаж

Ты хочешь взорвать свои продажи и сделать так, чтобы клиенты сами шли к тебе? Тогда без психологии точно не обойтись, а если точнее, без принципов Роберта Чалдини. Если ты еще не в курсе, кто такой Чалдини, то пора просветиться.

2
этические аспекты использования психологии в маркетинге

Хочешь знать, почему ты покупаешь всякий хлам, который тебе вообще не нужен? Тогда добро пожаловать на обратную сторону маркетинга, где не только красивенькие картинки и креативные слоганы, но и тонкие психологические манипуляции.

1
Выгорание: мода или реальная проблема?

Сейчас выгорание стало чем-то вроде модного тренда. Все говорят о нем, все обсуждают, говорят, что это просто новое модное словечко, для прикрытия лени. Давайте разберемся, почему выгорание — это не просто очередной тренд, а серьезная проблема, требующая внимания.

1