Есть ли свет в конце туннеля?
Интернет-маркетолог, с бэкграундом в продажах и управлении. Здесь публикую интересные наблюдения и полезные материалы про маркетинг и продажи
Есть ли свет в конце туннеля?
Куча положительных отзывов, значки "Выбор покупателей", "Хит продаж"? Это и есть социальное доказательство в действии! Мозг думает: "Раз все покупают, значит, и мне надо!". А то, что 90% этих отзывов – заказные, а "хит продаж" – просто маркетинговая уловка, ты даже не задумываешься. Ты просто плывешь по течению "общественного мнения", как зомби. Ак…
Приветствую, выжившие в цифровом аду! Наконец-то появилось время для написания статей, буду продолжать радовать вас полезными и информативными статьями. И начать решил с экономики внимания, статья получилась объемной, т.ч. пришлось разделить на 2 части (платформа не позволяет запостить все целиком).
Занимаясь в том числе, консультированием по продажам, постоянно мониторю площадки с вакансиями. И вот какой неутешительный вывод могу сделать.
Традиционные тренды уже у всех на слуху: AI, Big Data, микроинфлюенсеры — все эти концепции стали стандартным набором в любом отчете о будущем маркетинга.
Когда последний раз ты заходил на новый сайт или начинал пользоваться новым приложением и думал: “Ну и чушь собачья”? А когда ты в последний раз буквально влюблялся в новый сервис с первого клика? Если второе происходит реже, чем первое, то это проблема.
Когда случайно слышишь мелодию старого рингтона, на секунду вспоминаешь свои школьные дни? Или, может, случайно наткнулся на игрушку из детства и почувствовал щемящую тоску? Это не просто приятные воспоминания, это мощный инструмент. Разберёмся, как использовать ностальгию в р…
Ты готов к будущему или останешься за бортом? Если ты хочешь быть востребованным в маркетинге и продажах в будущем, пора серьёзно задуматься о том, что реально важно. А вот эти банальные советы про командную работу и эмпатию забудь, это все уже давно опции "по умолчанию". Копнем…
Как иногда хочется зайти в магазин, а тебя встречает не запрограммированный по AIDA робот - душнила, а доброжелательный консультант, который имеет слушать. Он не навязывает товар, а слушает твои потребности, предлагает именно то, что тебе нужно. Скорее всего, ты оценишь такое отношение и вернешься сюда снова.
Ты хочешь взорвать свои продажи и сделать так, чтобы клиенты сами шли к тебе? Тогда без психологии точно не обойтись, а если точнее, без принципов Роберта Чалдини. Если ты еще не в курсе, кто такой Чалдини, то пора просветиться.
Хочешь знать, почему ты покупаешь всякий хлам, который тебе вообще не нужен? Тогда добро пожаловать на обратную сторону маркетинга, где не только красивенькие картинки и креативные слоганы, но и тонкие психологические манипуляции.
Сейчас выгорание стало чем-то вроде модного тренда. Все говорят о нем, все обсуждают, говорят, что это просто новое модное словечко, для прикрытия лени. Давайте разберемся, почему выгорание — это не просто очередной тренд, а серьезная проблема, требующая внимания.