Анна Молодовская

+1
с 2024
1 подписчик
0 подписок

Если вы когда-нибудь смотрели финал большого теннисного турнира, вы наверняка замечали: в момент, когда спортсмен поднимает трофей, рядом с ним всегда присутствует ещё один мощный символ победы — часы Rolex.

НЕ ПРОСТО ЧАСЫ, А СИМВОЛ ПОБЕДЫ: как Rolex построил идеальную стратегию в мире тенниса 🎾
МАРКЕТИНГ СТИЛЯ ЖИЗНИ: почему мы покупаем не вещи, а чувство принадлежности

или как бренды продают вам чувство принадлежности к «своему» племени

ПОЧЕМУ ВАШ МАРКЕТИНГ НЕ РАБОТАЕТ?

Реальная история о том, как система побеждает вдохновение, а рутина приводит к миллионам.

Каждый бизнес ищет способы, как повысить лояльность гостей и увеличить средний чек.

Один из самых эффективных подходов — это омниканальность.

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ РЫНКА или легальные методы и инструменты для бизнеса

Проведение анализа конкурентов — это не «шпионаж», а стратегическая необходимость для любого бизнеса.

Сила сильного бренда — в способности вызывать эмоции.

Разбор кейса ресторана — почему их продукт это не еда, а эмоция!

Как продавать товар, который оставался неизменным десятилетиями, а то и веками?

МАРКЕТИНГ ВЕЧНОГО ПРОДУКТА: 5 стратегий продаж товаров, которые не меняются!

Или прием в маркетинге: «эффект свидетеля» в цифровой среде

ПОЧЕМУ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОСТАЮТСЯ БЕЗ ОТВЕТА?

В 1982 году ученые Джеймс Уилсон и Джордж Келлинг предложили теорию «разбитых окон», согласно которой если одно окно в здании разбито и его не починят, остальные вскоре последуют примеру.

«РАЗБИТЫЕ ОКНА» В МАРКЕТИНГЕ: как незначительные промахи разрушают репутацию бренда
КАК МАРКЕТОЛОГИ ЭКСПЛУАТИРУЮТ НАШУ ПОТРЕБНОСТЬ В СТАТУСЕ ПРИ ПРОДАЖЕ ЛЮКСОВЫХ ТОВАРОВ.

Часто случается так: вы совершаете крупную покупку и сразу же задумываетесь: «Зачем я это сделал?»

ОДИН ИЗ САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРИЕМОВ В МАРКЕТИНГЕ — ASMR.

«Как звук заставляет нас совершать покупки?»