или метод «5 кадров»
или метод «5 кадров»
или как бренды продают вам чувство принадлежности к «своему» племени
Реальная история о том, как система побеждает вдохновение, а рутина приводит к миллионам.
Каждый бизнес ищет способы, как повысить лояльность гостей и увеличить средний чек.
Один из самых эффективных подходов — это омниканальность.
Проведение анализа конкурентов — это не «шпионаж», а стратегическая необходимость для любого бизнеса.
Сила сильного бренда — в способности вызывать эмоции.
Как продавать товар, который оставался неизменным десятилетиями, а то и веками?
Или прием в маркетинге: «эффект свидетеля» в цифровой среде
В 1982 году ученые Джеймс Уилсон и Джордж Келлинг предложили теорию «разбитых окон», согласно которой если одно окно в здании разбито и его не починят, остальные вскоре последуют примеру.
Часто случается так: вы совершаете крупную покупку и сразу же задумываетесь: «Зачем я это сделал?»
Вы слышали о компании Oatly? Да-да, именно она смогла заработать миллиарды долларов на обыкновенном овсяном молоке!