Елена Королева

+26
с 2019

Маркетолог с 20-летним опытом в недвижимости. В 2018 году основала агентство Indigo DM. Занимаемся комплексным продвижением застройщиков. https://indigo-dm.ru/

5 подписчиков
39 подписок

Екатерина, понимаю вашу боль. Напишите в личку, было бы интересно обменяться опытом.
Вообще, изначально сквозная аналитика "родилась" из ecom, вся цепочка касаний происходит онлайн. С недвижимостью застройщика все гораздо сложнее по ряду причин: от банальных отказов от куки, до прямого интереса партнерского агентства недвижимости в получении комиссии (заводят клиента под др номером телефона, если клиент уже есть в crm застройщика). Экс-директор по маркетингу ГК "Самолет" рассказывал про фокап с инвестициями в 50 млн рублей в сквозную аналитику. Но это не повод отказаться и работать полностью вслепую. Сквозная аналитика точно не панацея для отдела продаж - продажи даже при 100% оцифровке каждого действия покупателей (а их несколько в каждой сделке), здесь нужны другие методики. А вот оценить эффективность канала, передать данные об успешных сделках в рекламные системы для оптимизации рекламы можно без многомиллионных вложений.

1

В маркете Б24 есть приложения контроля дубликатов для застройщиков, с ним работаем. Возможно для вашей сферы тоже есть разработка.

2

Были задействованы CRM Bitrix24, коллтрекинг Roistat, виртуальная АТС мобильного оператора, а также мы настроили вебхук для передачи данных. Такая связка позволяет собирать точные данные о клиентах и упрощает взаимодействия между отделами, что влияет на успешное распределение заявок и снижение внутренних противоречий между маркетингом и продажами.

1

Виртуальная АТС у клиента позволяла собирать данные и с прямых звонков по всем телефонам офисов, и с коллтрекинга и направлять их в CRM. Проблемы была в том, что важно было склеивать все данные: звонки и обращения из онлайн, чтобы повысить точность отслеживания и контроля. Попробовали разные способы интеграций, подкрутили кое-что и все стало работать. Все таки этим кейсом мы хотели на примере данной ситуации показать, что починить можно все, но стоит 10 раз подумать, так как действия по изменению бизнес-процессов могут фатально увеличить счет на расходы. Мне кается, лучше избежать таких сложностей. Ведь каждое касание клиента имеет значение, а цена потерянных заявок – вообще-то большая.

1

Были проблемы с покрытием в местоположении офиса.
После смены телефонной системы своими силами произошло нарушение в сборе данных о звонках, и матчинг сделок упал до 54%. Это вызвало трудности в работе маркетинга и продаж, так как заявки не привязывались к конкретным источникам, и стало невозможно оперативно оценить показатели эффективности рекламных каналов. Этого можно было бы избежать, если бы решали эту задачу вместе)

1

Самое классное в вашем кейсе - это рост числа заказов ( см данные из внутренней аналитики CMS сайта). Наверное, это то ради чего стоит к вам обращаться за услугой. Но я не пойму почему на графике продаж идет спад? Как Вы это можете объяснить? Продажники устали продавать, по топам слов то все хорошо... Интересно узнать

1

Исследование 🔥
Звонил Никита и нам, но легенда тайного покупателя оказалась слабенькая, наши клиенты так запросы не делают) поэтому отдали приоритет другим задачам. Возможно, в открытую данные скорее предоставила, если бы Никита попросил)
Но методология в данном случае важнее, и факт, что часть агентств не предоставляют КП по холодным запросам очевиден. А вот какая доля из них по причине высокой загрузки и расстановки приоритетов другим запросам/задачам, а какая по причине разгильдяйства вопрос интересный)

1