Лев Кавелин

+25
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Олег, все верно. В самом начале урока мы формулируем почему изучаем эту тему. Ставим вопрос, который раскрываем в самом уроке. Есть альтернативное предложенме? Или можете переписать введение? Будем только благодарны 😉

Уроки постоянно улучшаются, дети дают обратную связь. Консенсус мнений педагогов и детей позволяет добиться оптимальных формулировок и тд. Сравните этот урок с существующими учебниками!

Дети в школе в смартфонах сидят на переменах :) прошло время, когда там социализировались

Вы верно подметили. Качество контента и подачи играет большую роль. Если урок интересно написан, проиллюстрирован и тд, то он будет интересен ребенку. В вашем примере интересный док фильмы, они могут быть дополнением к уроку. Сейчас учебники и сами уроки настолько неинтересны, что даже взрослый закрывает их от скуки.. как мы можем требовать, чтобы дети по ним учились?

Вы правы. Надо пересматривать содержание и вектор обучения в школе.
На самом деле уже есть разработки, которые описывают Навыки 21 века. Программу надо подгонять под них. Но это следуюший шаг :)

В сталинский период дети учились по учебникам еще царским. Пример учебники Киселёва по Арифметике и Алгебре. На них выросли те,к то в космос ракеты запускал. Очень легко читаются и понятные. Но в хрущевское время и позже решили в минобре "оптимизировать" учебники, оптимизация ради оптимизации.. Последующие учебники по математике уже были не так хороши

1

"Из этого вы частично отказываетесь от первого и даже не пытаетесь отказаться от второго."

Полностью отказываемся от второго!! Это в основном тексте написано и в комментариях я вам написал

Чем лучше? У нас сейчас и есть советская школа, она без измений после распада СССР работает.

1

Согласен на 100%, но кто сказал, что мы делаем на одну тему один урок? Сейчас мы делаем "стандартные" уроки на основную аудиторию. Затем будут уроки с углубленным изучением и уроки ддя коррекционных школ, для детей с отстающим развитием.

Сейчас делаем основу.

А аргументы? Сравнительный анализ?
Советская система сейчас, современная школа была создана 100 лет назад и работает без явных изменений.

Сейчас в российской школе и в советской школе используется классно-урочная система с объяснительно-илдюстративным подходом преподавания.

Мы используем проблемно-модульную технологию и предлагаем отказаться от классов в средней и страшей школе, чтобы организовать индивидуальный подход. Групповые занятия тоже будут для обсуждения сложных тем, лабораторные, семинарские занятия. Групповые занятия по знаниям, а не по возрасту.

Похожие парадигмы?