Evgeny Guryanov

+53
с 2019

Пишу про продукт, карьеру, коммуникацию, развитие, дизайн, аналитику... https://t.me/product_systems

25 подписчиков
26 подписок
Я взял интервью у эксперта по коммуникации. Вот его секреты

У себя в Телеграм-канале "Продуктовая насмотренность" я веду рубрику "Эксперт отвечает". В ней задаю тематические вопросы Экспертам и делюсь с вами ответами.

Скорее всего вы слышали такие фразы в рабочей коммуникации.
Когда вы слышите эти слова с большой вероятностью эмоции начинают брать верх, кровь вскипает. И ваш вполне вероятный ответ на такой выпад - нахамить, выдав что-то вроде

“Нет, это у тебя говно” или “Да ты сам просто ноль/не шаришь/ничего не умеешь, что ты лезешь”.

1

Еще начинающим продактом я перечитал кучу книг по UX/UI.
А в далеких 2013-2015 х я работал продактом в Лаборатории Касперского и я обожал, как наш дизайнер флагманского мобильного продукта, Дима Филинский, объясняет, почему он создал дизайн именно таким.

С тех пор я видел тонну кейсов, когда дизайнер или продакт не могут объяснить четко…

Всем привет! Я Женя Гурьянов, Chief Product Officer компании DocDoc. Решил я тут недавно поглубже закопаться в тему ценообразования. На vc.ru буду вбрасывать порционно :)

Подходы к определению цены продукта на примере космических путешествий
5

Привет! Я Женя Гурьянов, Chief Product Officer в компании DocDoc. В своих статьях я рассказываю, как внедрять и развивать «поиск» в продуктах. В этой статье я расскажу, как мы улучшали поисковую выдачу врачей на сайте DocDoc.

Улучшение поиска врачей на сайте DocDoc
5

Привет! Я Женя Гурьянов, Chief Product Officer в компании DocDoc. В своих статьях я рассказываю, как внедрять и развивать «поиск» в продуктах. В этой статье я расскажу о метриках поисковой выдачи, а также о том, как можно проверить, что вы не придумали ерунды: офлайн- и онлайн-оценки поисковой выдачи.

А не фигню ли я придумал: «поиск» в продукте, часть третья
26

Привет! Я Женя Гурьянов, Chief Product Officer в компании DocDoc. В своей предыдущей статье я рассказывал про то, как наполнять бэклог развития Поиска в продукте и как приоритизировать поисковые задачи. В этой статье я расскажу, что такое релевантность, как построить поиск книг в электронной библиотеке и поиск объявлений в онлайн-классифайде.

Как развивать «Поиск» в продукте - часть вторая
6

Привет! Я Женя Гурьянов, Chief Product Officer в компании DocDoc.
У меня есть опыт в продуктовом менеджменте, стратегическом консалтинге и анализе данных. Работал в компаниях «Авито», «Лаборатории Касперского», ABBYY, «Мегафон», AT Kearney, «Аэрофлот», Datadvance Company.

Как развивать «Поиск» в продукте — часть первая
20