LAMPA

+105
с 2019
27 подписчиков
29 подписок

В ноябре 2025 года «Калифорния» художника Ива Кляйна, огромное полотно, полностью покрытое фирменным синим цветом, ушла с аукциона Christie's за 18,4 млн евро. Реакция аудитории была предсказуемой: «Как такое может стоить миллионы?» Со стороны может показаться, что это иррациональный ажиотаж и спекуляция. Но если добавить к работе громкие имена, ко…

От культурного капитала к финансовому: как PR формирует цену на арт-рынке. Практические выводы для брендов

Гостями нового эпизода подкаста «Лампово посидели» стали Антон и Всеволод Балыкловы, создатели бренда натуральных лимонадов Lapochka.

«Вкус, который я считал провалом, стал самым продаваемым»: «Лампово посидели» с фаундерами бренда лимонадов Lapochka

Ко Дню учителя образовательный холдинг Skillbox и международное коммуникационное агентство LAMPA провели исследование и выяснили, кого из знаменитостей и известных персонажей россияне хотели бы видеть своими наставниками и кто для них является учителем сегодня. Кроме того, опрос показал, какие качества наставника россияне ценят больше всего, и как…

Гостьей нового эпизода подкаста «Лампово посидели» стала Екатерина Варлакова, создательница челябинского бренда одежды SelSovet.

«После появления Лаврова в свитере мы не спали семь дней»: «Лампово посидели» с Екатериной Варлаковой

Миф о том, что публикации в крупных СМИ доступны только компаниям с миллионными PR-бюджетами, живёт удивительно долго. На практике попасть в медиа можно вообще без рекламных вложений, если правильно выстраивать коммуникацию, понимать правила работы редакций и уметь превращать даже небольшой инфоповод в историю, которая заинтересует журналиста. СМИ…

Границы между рабочим и личным размываются — как работают россияне в условиях нового явления work-life blend.

Work-life blend — подход, пришедший на смену work-life balance, при котором работа и личная жизнь не строго разграничиваются, а переплетаются и сосуществуют. В таком формате человек может заниматься личными делами днём, а отвечать на…

Агентство или корпорация: какой путь в PR выбрать?

Помните сцену из «Матрицы», где Нео выбирает между красной и синей таблеткой? Синяя — спокойствие и стабильность, красная — скорость и турбулентность. В карьере PR-специалиста тоже есть свой выбор: агентство или корпорация. Не такой экзистенциальный, конечно, но всё же определяющий ваш ритм, стиль и подход к профессии. Чтобы в начале пути осознанно…

1

Гостьей нового эпизода подкаста «Лампово посидели» стала Ирина Шульженко — PR-директор кинотеатра «Художественный» и сооснователь галереи современного искусства DeepList.

В новом выпуске подкаста «Лампово посидели» Founder&CEO международного коммуникационного агентства LAMPA Евгения Лампадова узнала у Ирины, как устроена репертуарная политика…

Работа в коммуникационном агентстве — это ежедневный челлендж. Горящие дедлайны, молчание журналистов в ответ на тщательно проработанные письма, потоки информации, которые нужно структурировать, упаковать и сделать понятными. Мы балансируем между скоростью и качеством, между творчеством и строгими бизнес-задачами, между ожиданиями клиентов и реальн…

1

Или зачем и что дарить сотруднику в его первый рабочий день

Привет! Меня зовут Варвара, я занимаюсь внутренними коммуникациями в агентстве LAMPA. Одна из зон моей ответственности — это онбординг новых сотрудников, и сегодня хочу порассуждать на тему, почему велком-пак важен и поделиться идеями, что туда положить.

2

Кто сказал, что корпоративы — либо очень дорого, либо скучно? Даже если ваша компания не может позволить себе улететь на Гавайи или снять ВТБ Арену, пригласив Диму Билана (но вы же понимаете, залог хорошего корпоратива совсем не в этом!), все равно можно порадовать коллектив атмосферной корпоративной вылазкой. Мы в коммуникационном агентстве LAMPA…

3

Дело в сплоченном коллективе часто спорится, но иногда может подкидывать сюрпризы: недопонимания, пассивную агрессию или фразы «я лучше знаю». Коммуникационное агентство LAMPA и сервис для поиска работы и подбора персонала Работа.ру провели совместное исследование и узнали, умеют ли россияне работать в команде и как часто прислушиваются к коллегам.