Бучникова Екатерина

+15
с 2024

Социолог, работаю в сфере коммуникаций. Пишу про людей, команды и социальную психологию

4 подписчика
0 подписок

Сейчас очень много говорят о личном бренде, о продвижении и о том, как за счёт медийности привлекать новых клиентов и увеличивать прибыль, рассматривая это как инструмент продаж. Но я хотела бы сместить фокус с личного бренда на доверие к бренду, которое, на мой взгляд, не менее важно.

Экономика доверия: Как компании систематически снижать расходы при работе с клиентами
1

Люди все еще доверяют людям. Особенно когда нужно выбрать специалиста, услугу или продукт. Рекомендация от знакомого снижает когнитивную нагрузку: не надо вникать, сравнивать, сомневаться. Кто-то уже попробовал — и сказал, что работает. Этого часто достаточно.

Рекомендации — суперспособ продаж. Особенно для тех, кто не любит публично себя про…

8
1

Много написано об использовании нейросетей для SEO-оптимизации, но сейчас необходимо сделать и обратный шаг - оптимизировать сайты и контент под выдачу нейросетевого поиска.

Что такое AEO?

2

В бизнесе под этим словом подразумевают стиль управления персоналом, при котором руководство использует чрезмерный и постоянный контроль над сотрудниками, не допуская никакой самостоятельности в принятии решений.

В чем суть явления

2