Certified Product Designer with 18 years' experience, serving as a jury member, award winner, and mentorship leader.
Првиет. Да, подводные камни есть. Самое стремное когда дизайнер придумывает гибкий интерфейс, а потом выясняется, что API такого не умеет или на его реализацию уйдёт две недели. Или ты нарисовал идеальную карточку, а из CMS приходит только половина нужных данных. ну и классика-жанра, когда в макете всё красиво, а в реальности редакторы заливают туда километровый текст, картинки не того формата и всё разваливается. Чтобы такого не было, лучше на старте просто сесть с разработчиком и обсудить: что именно будет в API, как это работает, какие данные точно придут. В идеале продумать поведение на пустых состояниях, ереполненных и порисовать макеты на основе реальных данных. Тогда всё будет и красиво, и реализуемо.
Вы видимо не верно считали посыл + я сам вожу электричку, и так же забыл про чеки и прочие прелести ДВС. Спасибо за развернутый комментарий 🙌 Я вовсе не против технологии — я о продуктовой модели: EV стал первым массовым дорогим устройством, где устаревание встроено на уровне химии, а монетизация — через доступ, а не владение. Как дизайнеру, мне интересно не “дымит или нет”, а как элегантно придумали вечный цикл покупки.
В фигма на youtube есть все пояснения.
Надо ждать. Пока думаю рано об этом говорить. Дай бог, что бы развивали эту тему.
Так и есть. Печалька
Спасибо за ваш коммент. Очень ценные мысли и книга!
Не могу не согласиться. Спасибо за мнение.
А что с названием ИИ который юзали?
Это точно. Добра
Пока да, но доколе. Тот самый Джереи Кларксон, который купил себе на ферму трактор без водителя с AI. И это только то, что первое пришло в голову.