Неклассический подход к решению важных бизнес задач. Компании ищут не сотрудника, а решение.
Если вам кажется, что всё под контролем, а HR – это роскошь, скорее всего, вы уже теряете деньги, время и людей.
1. Быстрая адаптация Коммерческого директора
1. Регулярное общение и обратная связь
Тут нужна гибкая мотивация, поскольку их работа напрямую связана с результатами бизнеса.
Каждый предприниматель хотя бы раз задумывался о том, чтобы нанять бизнес-ассистента. Эта должность стала настоящим трендом: кажется, что сегодня ассистенты нужны всем. Но как выбрать подходящего, если каждый вкладывает в эту роль что-то своё?
Почему бизнес-ассистент стал трендом?
Каждая незакрытая вакансия — это убытки бизнеса и миф для руководителя. Нам часто пишут в комментариях: «На рынке нет специалистов».
Понедельник, 8 утра. Вы садитесь за стол с одной мыслью: «Сегодня займусь стратегией. Надо наконец расписать план на следующий год».
Представьте, что вы взяли на ключевую позицию человека, который, казалось бы, идеально впишется в команду. Но через пару месяцев проект начинает буксовать, сотрудники демотивированы, и вы уже погрязли в попытках «починить» ситуацию. Вы теряете не только деньги и время, но и доверие людей, которые уже с вами.
Вы основали компанию, сделали много для её развития и наконец пришли к моменту, когда нужен исполнительный директор. Выложили вакансию, предложили щедрую зарплату выше рынка. Но откликов — ноль. А так уже хотелось бы передать все задачи топу и сбежать в заслуженный отпуск.
Сколько раз вы сталкивались с тем, что руководитель, идеально подходящий на бумаге, не справляется с реальными вызовами?