OZON рулит всем курьер Водитель Тимоша aka директор Ozon

Заказали на #ozon стулья, в назначенный день позвонили курьеру, узнать когда же он примерно приедет , но он не смог сориентировать по времени, точнее его разбег по времени был знатный, 1,2,3 часа короче ждите, чего вы хотите. Пришлось перенести доставку на другой день, потому как ждать с 11.00 утра до 23.00 не выходя из дома не было возможности, и можно было оставить у двери, но вот не задача если унесут заказ, то сами виноваты, и было бы это какая-то ерунда фиг с ним, но это стулья и у них вырасти ноги могут в моменте. В приложении все отобразилось, мол не волнуйтесь заказ перенесли на другой день , ожидайте. Но вот только не все так просто. Курьер Тимофей сказал, что это так не работает. В #ozon работают некомпетентные, а именно тупые, по его мнению айтишники, и то что доставку перенесли в приложении, не значит, что ее можно перенести на деле, удивлен что в одной компании так парафинят друг друга не стесняясь. И просто отметил заказ, с пометкой что от заказа отказались. В приложении оператор #Озон обещал со всем разобраться, что доставка действительно перенесена, все хорошо, а с курьером проведут дополнительный инструктаж, звучит все складно, но не забываем курьер у них в компании бог, и заказ по итогу отменили, деньги вернули. Стулья подорожали, да и ждать их снова нужно было неделю. Ну, да ладно…Но на этом история не закончилась, а только началась . Тимофей оказался еще тот ….. Все последующие заказы, которые к нему попали на доставку, он просто отменял, ну а почему и нет, инструктаж то провели на вопрос какой, отвечают это политика компании и не разглашается, но судя потому что ничего не изменилось инструктаж был скверный, или же просто не было его. Связывались со службой #ОЗОН , а они все обещали и обещали разобраться с курьером, ну как же разберешься с ним он по сути директор, на курьерской службе просто подрабатывает, чтобы скучно не было😀 и курьер клал на них, толи никто так и не провел с ним беседу, толи он настолько уверен в своем превосходстве и решил, что держит весь #ozon за причинное место. Но заказы так ко мне и не дошли. После всего этого заказывать на #ОЗОН желания нет. Так как если не могут решить вопрос с курьером, то вряд ли смогут решить более серьезные вопросы, хотя наверное все мы знаем что никто ничего не решает, все просто сидят на своем месте и создают видимость работы.

Все отменяет и отменяет) наверное нужно погонять по городу и отменять тоже заказы, клин клином вышибают.
Все отменяет и отменяет) наверное нужно погонять по городу и отменять тоже заказы, клин клином вышибают.
Тимоша спешит к Вам
Тимоша спешит к Вам
А Неа, передумал обиделся
А Неа, передумал обиделся
Решаем
Решаем
А Неа Тимоша положил на лоб тяжелый оператору)
А Неа Тимоша положил на лоб тяжелый оператору)
Опять решаем
Опять решаем
И Тимоша в неизменной поре
И Тимоша в неизменной поре
P.S. Сегодня у нас 28.05.2023 все попытки заказать на <a href="/tag/ozon">#Ozon</a> не увенчались успехом.
P.S. Сегодня у нас 28.05.2023 все попытки заказать на #Ozon не увенчались успехом.

Курьер приезжает на адрес стоит в моем дворе и при мне отменяет заказ, и говорит вы мне ничего не сделаете, и весело уезжает дальше. Но самое интересно теперь ни один заказ не приезжает курьерской службой. Так что если хотите понять кто главный в #Ozon это курьер, все остальные это прихвостни, которые ничего не могут сделать. Ну пойдем другим путем напишем жалобу в Роспотребнадзор, как говорится бумага все стерпит. Поддержка #Ozon это дно. Связался напрямую с продавцом он посоветовал другой маркетплэйс. Наверное лучше и правда купить в другом месте и не тратить время.

P.s. сегодня 29.05.2025 теперь курьер Владимир
P.s. сегодня 29.05.2025 теперь курьер Владимир

Посмотрим как он справится с этой не легкой задачей!

Начать дискуссию