Борис Здор - Продюсер

+14
с 2019

https://t.me/zdorboris / Эксперт по маркетингу и системному управлению бизнесом / Автор метода САРД

3 подписчика
26 подписок

Ответы на эти вопросы вы получите в эксклюзивном интервью с Марией Зозуль - успешным event-продюсером, сотрудничающим с компаниями, у которых УЖЕ получилось.
В чем же секрет? Если коротко, то в лояльности и со стороны сотрудников, и со стороны клиентов.
А как эта лояльность формируется?

Давайте разберемся вместе с экспертом в области ивент-маркетин…

3

Владение успешным бизнесом — это не только о том, что происходит внутри вашего офиса. Это также о том, как вы представляете себя вне его стен.
И здесь, одно из самых эффективных средств — это организация ивентов.
Но как они могут помочь вашему бизнесу? Давайте разберемся вместе с экспертом в области ивент-маркетинга и владелицей https://eventex.mos…

2

Весь экспертный бизнес, а это именно бизнес, построен на контенте в самом широком смысле этого слова, используя разные формы: живые встречи, выступления, съёмки роликов, написание статей, участие в программах, подкасты, касание с людьми, кто может вам помочь вырасти и тд. Всё то, благодаря чему вас запоминают и вы закрепляетесь в нише.
Но, самый кл…

1

Всего 1.5 года назад мы начали работать вместе с Ханной или по паспорту Аней 😂⁣⁣⠀

Инстаграм Ани.
2

Что делать тем, кто не может работать с ОП? (продолжение прошлого поста)⠀

Ситуации бывают разные, но в независимости от этого хороший отдел продаж всегда окупается кратно. Но, проблема в том, что сильные ОП редко берут в работу маленькие проекты, с которых сложно заработать, либо делают это за высокую фиксированную оплату.⠀

1

Поставил такую тему серии постов, чтобы вас заинтересовать. А так, этот пост будет про отдел продаж, как его выбрать и что делать тем, у кого его нет.⠀

Это также больная тема для многих продюсеров и экспертов.

1

Многие задаются таким вопросом на старте. Ведь и правда, что делать, если ты новичок, кейсов нет, мало опыта, не понятно кто ты и зачем тут.⠀

По секрету, продюсерам с опытом тоже сложно, ведь все меряются чл…. кейсами, а не новыми решениями или интересными УТП.

2

Надеюсь вас не утомили предыдущие пункты. А пока продолжаю тему анкетирования и перехожу к последним пунктам, которые влияют на качественное исследование:

6.Дайте возможность свободных вопросов:

1

После прошлого поста вы поняли важность анкетирования, а также несколько важных пунктов на которые стоит обратить внимание.

Буду рад вашему отклику, а я продолжаю👇⠀

1

Анкетирование - способ, через которой вы можете снять первый срез информации с аудитории. Понять основные тенденции и сегменты ЦА.

Оно бывает разных типов, но всегда идёт персонализированным под блог эксперта, даже если вы уже делали анкету для другого эксперта из этой же нише.

3