Inbox Marketing

+387
с 2019
72 подписчика
29 подписок

Спасибо, рады, что вам понравилось. А чем закончилась эта стажировка, была ли она полезна?

Наталья, в таком случае нейросеть, скорее всего, предложит несколько вариантов (но может и сделать выбор самостоятельно). Поэтому мы рекомендуем использовать ChatGPT для автоматизации рутинных задач, а принятие решений и ответы на действительно сложные вопросы оставить за квалифицированными специалистами.

1

Да, очень точное замечание. К проработке запросов надо подходить тщательно и тогда классный результат не заставит себя долго ждать. Поэтому и пишем в статье, что правили тексты нейросети не только вручную, но и с помощью уточнения первоначального запроса.

Станислав, полностью поддерживаем! Всегда уделяем большое внимание полезному контенту.

Этому каналу каждый год предрекают смерть, но он по-прежнему актуален) Главное — уметь с ним работать!

Спасибо за комментарий и идею! Думаем, нам есть что рассказать на эту тему :)

Спасибо за ваш комментарий! В статье мы через шуточный формат "вредных" советов показываем наиболее частые ошибки, которые массово наблюдаем у авторов текстов email-рассылок. Поэтому, да, эта статья скорее подойдет для начинающих авторов и маркетологов и поможет им избежать самых базовых ошибок :)

«Нужно», потому что так гласят правила современного русского языка и пока что это строгая норма, а не вариативная.

При этом мы понимаем, что не все правила одинаково полезны. Мы его нарушаем, потому что нашей аудитории больше нравится на «вы», а не «Вы». Это закреплено у нас в редполитике.

Это как с феминитивами. «Авторки» и иже с ними пока не закреплены в словарях, поэтому нормой не являются. Вместе с тем, есть издания, в которых только попробуй напиши «автор рассказала» вместо «авторка рассказала» — читатели заклюют.

Так что правила правилами, а редполитика — редполитикой)

Ощущение лишнего пафоса и фальши. Это как «Ваше мнение очень важно для нас» — фраза и посыл вроде хорошие, но частота и контекст всё портит.

Заметили, что некоторые аудитории «Вы» вообще не переносят, а кому-то надо только так. И то, и другое — нормально, мы прислушиваемся к мнению наших клиентов.

6