И что мне от вашей беседы что агент с ней провел. Заказывайте рублем сотрудника службы безопасности.
То есть я пострадавший в этой ситуации и мне ничего не положено ? Вы ещё при этом заблокировали меня в озон. Вам не кажется это смешным просто. Я потратил свое время и требую компенсации. Если нет то досвидание. Теряйте клиентов. Я это выкину блогерам с доказательствами, пусть поливают вас с ног до головы. Им нравятся скандальные темы.
Я если что товар вернул..потратил личное время чтоб это сделать. Ни дай бог меня в полицию вызовут и я там ещё время потрачу. Я напишу потом встречное заявление на угрозы на эту женщину и на вас Озон. За запугивание и клевету в мой адрес. Если ваша сотрудница адевактно разговаривала бы и нормально по человечески извинилась то этой проблемы не было бы. Требую компенсации нервов и времени.я про сотрудницу которая звонила с службы безопасности.
Здравствуйте. Заказал телефон. И отменил его позже перед походом в точку доставки. Когда пришел его случайно выдали. Узнал об этом только утром, когда мне позвонили из службы безопасности озона с угрозами о полиции и разбирательстве. На меня было оказано физическое воздействие. Я ведь не виноват в том что кто то перепутал заказы. На меня надавили. Я испытал моральные трудности. Всвязи с этим я требую наказания вашей работницы на озон служба безопасности, она некомпетента. Она утверждает что я украл телефон угрожает статьей КРАЖА. Наймите репетитора ей пожалуйста. Кража это про умышленное завладение чужым имуществом. Мне его просто отдали и я его забрал. Она говорит я сразу когда был там отменил заказ и телефон забрал но это не так. У меня есть доказательства того что я отменил за пол часа до
Получения заказа. Я считаю это ужасным поступком:обвинять человека не в чем не разобравшись. Я считаю что я понес убытки..поэтому требую от вас сделать скидку на телефон. Я готов выкупить его за 23тысячи рублей. Считаю это правомерным. Я не должен платит за чужую ошибку и некомпетентность вашей службы безопасности. Она же в приказном тоне требовала морально давила чтобы я пошел в озон и вернул товар иначе будут последствия. Продавцу я уже написал рассказал всю ситуацию ему предложил тоже самое..я готов выкупить этот телефон за эту цену в счёт моральных неудобств которые я понес. Очень рассчитываю что вы адекватно разберётесь в этой ситуации и примите единственное верное решение. Я постоянный покупатель со мной обошлись низко и грубо. Я просто перестану заказывать и сделаю определенные выводы о вас. Считаю себя в этой ситуации полностью невиноватым.
Здравствуйте, Ozon! Разберитесь пожалуйста.
Здравствуйте. Заказал телефон. И отменил его позже перед походом в точку доставки. Когда пришел его случайно выдали. Узнал об этом только утром, когда мне позвонили из службы безопасности озона с угрозами о полиции и разбирательстве. На меня было оказано физическое воздействие. Я ведь не виноват в том что кто то перепутал заказы. На меня надавили. Я испытал моральные трудности. Всвязи с этим я требую наказания вашей работники на озон служба безопасности, она некомпетента. Она утверждает, что я украл телефон угрожает статьей КРАЖА. Наймите репетитора ей пожалуйста. Кража это про умышленное завладение чужым имуществом. Мне его просто отдали и я его забрал. Она говорит я сразу когда был там отменил заказ и телефон забрал но это не так. У меня есть доказательства того что я отменил за пол часа до
Получения заказа. Я считаю это ужасным поступком:обвинять человека не в чем не разобравшись. Я считаю что я понес убытки..поэтому требую от вас сделать скидку на телефон. Я готов выкупить его за 23тысячи рублей. Считаю это правомерным. Я не должен платит за чужую ошибку и некомпетентность вашей службы безопасности. Она же в приказном тоне требовала морально давила чтобы я пошел в озон и вернул товар иначе будут последствия. Продавцу я уже написал рассказал всю ситуацию ему предложил тоже самое..я готов выкупить этот телефон за эту цену в счёт моральных неудобств которые я понес. Очень рассчитываю что вы адекватно разберётесь в этой ситуации и примите единственное верное решение. Я постоянный покупатель со мной обошлись низко и грубо. Я просто перестану заказывать и сделаю определенные выводы о вас. Считаю себя в этой ситуации полностью невиноватым.
Вопрос почему я должен страдать из-за наглых продавцов. Они специально таким образом наводят ажиотаж и людей приманивают к себе на страницу. Это нечестный способ привлечения клиентов продавцами. И не просто там нечестный. Он противоречит гражданскому кодексу РФ. Не надо открещиваться и сваливать вину на продавцов. Вы торговая площадка должны такие манипуляции пресекать на корню. Я как клиент который заключил с вами договор о покупке товара за эту цену могу и имею полное право требовать продажи по той цене которая была указана в карточке товара. Или доплаты от вас чтобы я смог купить аналогичный товар по ОЧЕНЬ приятной цене. Вы конечно можете сказать вот мол не было на складе иди давай досвидание. Мы имеет право просто по любой причине отменить заказ. Только это прокатит с 95 процентами людей..которые просто примут это как данность..но со мной такое не прокатит. Я знаю порядок вещей. И буду защищать свои права. В ФАС, Роспотребнадзоре ну и наконец в суде.
Я 15.11.2024 тоже сделал заказ двух электробритв. И угадайте что ? Они отменились. Просто отменили..круто работает озон. Таким образом незаконно приманивает людей чтоб потом они покупали по офер прайсу. А теперь когда можно заказать закажи в 3 раза дороже. Вот написал претензию чтоб скоро в суд идти. Сдесь ее оставлю тоже..
Я 15.11.2024 тоже сделал заказ двух электробритв. И угадайте что ? Они отменились. Просто отменили..круто работает озон. Таким образом незаконно приманивает людей чтоб потом они покупали по офер прайсу. Вот написал претензию чтоб скоро в суд идти. Сдесь ее оставлю тоже..
Мне ничего не ответила по поводу моей претензии прошло уже много времени