Потрачено в ВК 48944р в Фейсбук/инстаграм 39 040 ₽ с учетом НДС (с 13 августа)
Получено:
Потрачено в ВК 48944р в Фейсбук/инстаграм 39 040 ₽ с учетом НДС (с 13 августа)
Получено:
Заметьте, я пишу именно о чистой прибыли, а не о количестве заявок/переходов, как пишет большинство таргетологов в своих кейсах. Это потому, что я всегда стараюсь дать максимальную ПОЛЬЗУ клиенту, ведь какая разница, сколько переходов или заявок дала реклама, если она не окупается и не дает достаточный выхлоп клиенту.
О проекте
О проекте
Фитнес-проект PrimeTime в городах Тула и Воронеж, руководитель - Елена. Это франшиза сразу в 2х городах.
Период рекламной компании и бюджет
Рекламная кампания в Вконтакте продолжалась всего три недели
Недавно подводил отчет по продажам онлайн-диетологу, Наталье и удивился... окупаемость вложений в маркетинг была 300%, в первый месяц, а во второй 324%
То есть с 1 вложенного рубля в рекламу+наши услуги она получала 3 рубля, а потом стала получать 3,24р. Не плохо, да?))
Похоже мы взломали матрицу и начали получать супер дешёвые заявки на туры причём без упоминания низких цен или горячих предложений.
Протестировали порядка 10-15 гипотез, уже более 30 креативов, собрали кучу кейсов коллег и консультаций от таргетологов, которые прямо сейчас работают с турами.
Как приводить дешевые лиды на резидентские визы в Дубае?Многие ищут таргетологов с опытом в нише, но является ли это гарантией успеха? По моему нет, гарантий вообще нет в бизнесе и рекламе.
Это мой первый опыт в нише и параллельно со мной работали 3 или 4 таргетолога, точно не знаю. Оказалось у меня лучшие результаты. У одного парня за 3 неде…
Распишу тут и удачные моменты, а в следующем посте напишу про факапы.
Нельзяграмы запрещены, всюду санкции и блокировки, но платежеспособные ребята готовы отдать свои деньги не смотря на то где ты живешь, важно лишь, что и как ты продаешь.
VR BOOM - новая арена виртуально реальности в Нижнем Новгороде.
Упакованная группа, с регулярным постингом со стороны заказчика.