Для принятия решения о том, гнаться за крупным клиентом или нет, я обычно опираюсь на 3 базовых параметра:
Здесь вы найдете экспертный контент от Антона Щичко, восполните недостаток знаний в управлении продажами и применении технологий в бизнесе.
Для принятия решения о том, гнаться за крупным клиентом или нет, я обычно опираюсь на 3 базовых параметра:
Миф о том, что B2B продажи менее эмоциональны, чем B2C, основан на распространенном заблуждении, что бизнес-решения принимаются исключительно на основании логики и рациональности. На самом деле, это не так.
После полной диагностики маркетинга и продаж для одной небольшой IT компании, я выявил три трудности, встающие перед масштабированием бизнеса.
💬 Друзья, ваше мнение важно. Пожалуйста, оставляйте комментарии и ставьте реакции. Это поможет понять, что вам интересно, а также улучшит статьи в дальнейшем. Жду ваших отзывов 👇
Отвечаем на 3 вопроса:
Между делом он упомянул о том, что у него есть команда продавцов, которых он никак не может приучить отчитываться о проделанной работе вовремя и по установленной форме.
Сегодня хочу поговорить, с какими трудностями сталкивается менеджер по продажам в B2B сегменте.
Этот вопрос волнует каждого продавца, ответственного за лидогенерацию, маркетолога, РОПа, коммерческого директора и даже собственника бизнеса.
Хочу поделиться историей одной компании, с директором которой мы сдружились. Я тогда работал сейлз-менеджером в IBM, продавал IT решения B2B сегменту. После ухода IBM с российского рынка я продолжаю поддерживать хорошие отношения со своими клиентами, оказывать им услуги в роли консалтинговой фирмы и собирать их на рабочие группы для обмена кейсами…