Видел, как эти ребята с кофейней убеждали других, что рисовать на стаканчиках нельзя никому, кроме их франчайзи. Уже тогда ржал во весь голос. Автор, спасибо!
Кирилл, спасибо, статья полезная, но тут многим важны цифры. Обозначьте хотя бы стоимость лида, т.е. клиента, перешедшего на сайт по ссылке под видео.
Елена, спасибо, что поделились своим мнением)
Алишер, самый важный показатель рекламной кампании - продажи. Охват может быть огромный, кликов миллион, заявок дофига, но до настоящих продаж может и вовсе не дойти.
Вы дали все показатели, кроме самого важного. Понятно, что вы описываете СВОЮ часть работы, за продажи не отвечаете, но именно этих цифр и не хватает, чтобы оценить успех вашей РК.
Марат, спасибо, что помогаете советами и подсказками👍
Марат, попробую применить то, что вы предложили. Спасибо)
Спасибо, Марат! Конечно пригодится)
Спасибо за комментарий. Инсту я использовал, как прогрев и площадку для контакта с аудиторией. Лендинги были в шапке профиля, когда приглашал на курс.
Марат, благодарю за поддержку!
Правда последний Московский марафон я закончить не смог, сошел на 30-м км. Бывает)
Привет! Подскажи, если мой личный рекламный кабинет навсегда забанен, то как мне стать администратором другого рекламодателя, что и его кабинет не забанили из-за моей репутации. Как это обойти?