Валентин Прохоров

с 2024

С 2012 года в маркетинге. С 2022 года маркетплейсах. 🔹Подписывайся: t.me/prohorov_val

0 подписчиков
0 подписок

Скидки 50%, бесплатная доставка, флэш-продажи до полуночи — кажется, что весь бизнес превратился в бесконечную Чёрную пятницу. Но пока компании дерутся за внимание покупателей через снижение цен, умные бренды научились продавать дороже, используя психологию восприятия ценности. И дело не в том, чтобы обманывать клиентов — дело в понимании того, что…

За пределами постоянных скидок: как повысить ценность бренда в мире, помешанном на распродажах.

Весной 2025 г Озон запустил CRM-раздел, и статистика появилась прямо в интерфейсе личного кабинета. Название до сих пор как бы намекает, что нас ждёт много инструментов коммуникации с клиентами. Что ж, поживём - увидим. Но пока это лишь немного расширенный набор данных и бесполезные рассылки в личные сообщения. Или нет? На самом деле всё зависит от…

CRM Озона: 196 писем и 0 продаж. Как я увеличил повторных покупателей на 20%.

Все знают сравнение: маркетплейсы — это как торговые центры, только онлайн. Удобная аналогия. Привычная. И… опасная. Потому что в один момент она начинает мешать - особенно когда вы решаете поднять цену, улучшить продукт и думаете, что продажи от этого вырастут. Спойлер: не всё так однозначно. Разбираемся, почему.

Поднял цену на 200 рублей - потерял 46 тысяч выручки: разбор ошибки на маркетплейсах.