Владимир Сухин

+7
с 2024

Управляю репутацией и вам советую.

5 подписчиков
1 подписка

Всем привет!

В прошлый раз мы обсудили площадки, на которых стоит работать с репутацией в первую очередь. А сегодня я хочу немного отойти от гайдов и порассуждать на тему: какое место SERM занимает в маркетинге, когда стоит к нему приступать и почему его часто оставляют на потом.

3

Всем привет!

В прошлой статье мы выделили тематики, для которых репутация важна как воздух. И пришло время перейти от слов к практике. Сегодня обсудим, на какие площадки необходимо обратить внимание, когда речь заходит про отзывы о компании и какие у них преимущества.

2
Можно я не буду работать с отзывами? Можно. Конкуренты скажут спасибо.

Всем привет!
В прошлой статье мы разобрались с терминологией и поняли, что SERM и ORM это в любом случае работа с репутацией. Сегодня будем понимать, зачем это дело все нужно бизнесу и почему это важная (а для кого то необходимая) история.

SERM vs ORM: что на самом деле нужно бизнесу?

"Нам нужен ORM!" - кричит один маркетолог. "Нет, купим SERM" - возражает второй. И иногда действительно непонятно, что стоит выбрать. Сегодня закрываем этот вопрос окончательно и бесповоротно. Я расскажу, в чем разница (и почему ее на самом деле нет), чтобы у вас больше никогда не возникало вопросов по поводу красивых аббревиатур.