Sergey Nikitin

+112
с 2019
1 подписчик
26 подписок

Благодарю и подтверждаю, что Яндекс решили вопрос в мою пользу, добавил информацию об этом в пост и отредактировал немного. Надеюсь пост будет полезен, тем кто рассматривает покупку продукцию компании Gigabyte.

у меня уже 55 дней игнор по обращению, как будто там пустой офис, моргающая лампочка и перекати-поле. Звонки не помогают, дождусь 60 дней уже и накачу пост тоже)

2

Я придерживаюсь правил. В правилах нет запрета на совершение покупки. Вот смотрите, вы меня разбанили, что я сделал после этого, просто совершил покупку и мгновенно получил за это очередной автобан, что там можно было нарушить с момента разбана? Не в той последовательности товары добавил в корзину, слишком дерзко нажимал кнопку "оформить заказ", что?

1

Да я уже начитался историй, у всех почти она одна, семейный аккаунт, блок всех, обвинение в коммерческой закупке, мультиаккаунтах и т.д.. А по сути людям например с телефона заказывать неудобно, + там нет сторонних кэшбеков, заходят с одного компа, система это палит и банит всех. В моём случае еще и указали одного получателя, потому что я дома и мне удобно получать в любое время.

1

Ну посмотрим, я отправлю досудебные претензии за отмены заказов, брату тоже составлю, самому ему лень этим заниматься, а потом со всеми материалами в роспотребнадзор и иск в суд. Не знаю, были ли подобные прецеденты с [@293682|Яндекс.Маркет] , кто-то должен начать.

1

"вы вновь можете совершать покупки на Маркете", совершил покупку, заказ отменён, аккаунт забанен. Попросил разбанить еще раз, разбанили, совершил покупку, заказ отменён, аккаунт забанен, разбанили. Ладно, аккаунт сломался, попросил брата сделать заказ, заказ отменён, аккаунт забанен, не только его, но и мой в придачу. Это вообще уже бред какой-то. Мы выйдем из этого цикла?
Я так ничего не купил ни разу, зато словил 4 бана, крутая новогодняя акция!

2

Этот чувак зарегался только ради того, чтобы нагадить в комментах под этим постом и подизлайкать. Обиженка из техподдержки или криворукий разраб похоже.

С чего ты взял что они разные? Это один аккаунт, поэтому при добавлении на сайте, товары прилетают в приложение, но на сайте исчезают из-за ошибки. Энивей, мвидео ошибку признали, быстро нашли и поправили, всё заработало как положено без каких либо действий с моей стороны.

Причем тут json ответ? json прилетает при добавлении в корзину и всплывает ошибка в углу. Невнимательно прочитал пост и решил поумничать? Я же написал, что при попытке входа на страницу корзины падала 504. Скрин страницы с 504 не выкладывал, или нужен прям пруф, слов не достаточно?

В идеале услышать ответ от @mvideoeldorado, что конкретно это было. Напомню, проблема появилась после установки приложения на телефон и авторизации в нём больше месяца назад.

У меня так было с акциями вк сегодня, но уже всё показывает нормально