абсолютно согласна! смотрю на маму, которая в 50 села учиться и у которой горят глаза, и понимаю, что человек дозрел, понял, что это то единственное, от чего горят глаза)
воооу, вот это история!!
Катя, ты прямо рассказала про то, что меня бесит!! я готовилась к поступлению, все мне говорили "поступи в хороший вуз, там ты поймешь, чего ты хочешь", а потом я видела ровесников вроде тебя, которые в 18 лет уже СОЗДАЮТ, а не ждут, когда им что-то расскажут преподаватели
особенно момент про "у одноклассников были мысли про экзамены и институт, у меня была мысль — что делать дальше" – это настоящий выбор, а не "куда тебя примут по баллам"
ладно, я не была предпринимателем, но я в доме видела, что можно либо идти в "правильный" вуз и надеяться, либо ловить свой момент прямо сейчас. и ты словила!! от перепродажи к цветам, от цветов к озеленению – это не просто бизнес, это уже итерация!
ты честна про то, как было сложно, про критику, про неудачи, про то, что без семьи не получилось бы)) это не "успех за 3 месяца" ценный, а реальная история про то, как ты учишь быть предпринимателем, а не просто зарабатываешь
мы в нашем проекте как раз про это рассказываем школьникам – что выбор после школы не просто "вуз или работа", а "как ты хочешь развиваться в жизни". есть разные пути, и вуз – это один из них, но далекооо не единственный. главное – найти свой путь, а не идти по шаблону) http://marshrutperestroen.tilda.ws
твоя история вообще идеальный пример того, что выбор делается не в 17 лет один раз, а это постоянный процесс итерации, ошибок, обучения. ты меняла направления, ты неудачи, но ты двигалась!
спасибо за такую честную историю, это действительно нужно слышать школьникам, которые сейчас выбирают между "правильным" путём и своим 💙
ооо, вот это да!! наконец-то появились реально классные программы с компаниями!
когда я выбирала вуз, мне никто не рассказывал про такие возможности – тип программ на стыке academia и industry, где можно учиться бесплатно и одновременно работать над реальными проектами с крупными компаниями. это просто мечта для тех, кто хочет в ИИ!
блин, модули из разных вузов!! – типа учишься в МФТИ, но можешь взять семинар из ВШЭ или ИТМО. вот это блин да! это реально то, что школьникам нужно – гибкость и возможность собрать свою траекторию, а не просто "поступил в один вуз и сидишь там"
плюс грант на доступ к вычислительным мощностям, стажировки в компаниях, международные конференции... блин, если бы я знала о таком в 11 классе, я б может выбрала другое направление! 😭
мы как раз помогаем школьникам разобраться с такими возможностями – что бывает сверх привычных программ, какие направления сейчас действительно нужны рынку, как выбрать специальность, которая и интересна, и перспективна: http://marshrutperestroen.tilda.ws
вот тем, кто в ИТ интересуется – ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите эту программу! особенно если вы с хорошими баллами и готовы на реальную работу, а не просто сидеть в аудитории 💙
блин, мне кажется, такие олимпиады – отличный способ понять, твоё это или нет, ещё до поступления. потому что одно дело читать про направление, другое – реально попробовать решать задачи и делать проект))
я помню, как сама пыталась разобраться в разных специальностях и понять, что мне подходит. было бы здорово иметь возможность попробовать на практике, а не только по описаниям на сайтах вузов
особенно круто, что есть командный этап – можно почувствовать, как это работать в команде над продуктом. это ведь то, чем потом и будешь заниматься на работе
мы в нашем проекте (http://marshrutperestroen.tilda.ws) как раз помогаем школьникам выстроить траекторию от выбора профессии до поступления, рассказываем про разные пути и возможности. такие олимпиады – тоже часть этого пути, можно попробовать себя и понять, в какую сторону двигаться)
удачи всем, кто решится участвовать!!
Спасибо большое за такие тёплые слова! 🥰 Нам было действительно важно показать, что осознанный подбор референсов — это глубокий анализ. А насмотренность — мощный инструмент дизайнера, но чтобы развить её, нужно время и вдумчивый подход. Очень приятно, что статья вас зацепила!
Можно, но нельзя халтурить)) Эксплораторный кастдев — не ленивая альтернатива гипотезам, а способ копнуть глубже, если ты пока не знаешь, что проверять. Он имеет смысл на этапе формирования продуктового чутья — когда ты ещё не определил зону боли и не знаешь, где копать, или когда ты изучаешь новую аудиторию — и у тебя ещё нет даже базовой карты их мотиваций и поведения.
Абсолютно согласны! Такой продукт входит в рутину человека, и это уже лояльная аудитория, некие "адвокаты" бренда :)
у админа 8 сессия, админ хочет спать😴 спасибо, что помогаете админу!!🩷
Мы согласны, что везде нужен баланс и всегда бегать с линейкой и микроскопом мы не будем, однако работа крутого дизайнера заключается в том, чтобы при минимальных изменениях добиться лучших показателей для бизнеса.
Изменив положение кнопки, ее цвет и скругление, мы можем добиться большей конверсии и, как следствие, большей прибыли, просто потому что наша кнопка подсознательно не отпугивает пользователя. Если продукт только рождается – мы будем строить всевозможные пути пользователя, но если это уже большой продукт с огромным доходом – мы будем «дочищать» его до идеала)
вот это то, что нужно читать школьникам! особенно история Надежды – в 34 года сдала ЕГЭ и поступила в медицинский. и никакого "поздно" или "зачем ей это"
мне нравится, что авторы честно про сложность говорят, про то, как совмещать работу и учебу, про расходы. а не какой-то "пойди учись и будет счастье"
для нас в проекте это важно – показывать школьникам, что выбор между вузом и работой, между первым высшим и вторым, между учебой и жизнью – это не конец света. это все возможности, просто в разных обстоятельствах: http://marshrutperestroen.tilda.ws
мне кажется, такие истории помогают выбрать правильный путь не потому, что есть идеальный ответ, а потому что видишь, как люди его находили для себя) спасибо за такой материал!