Проблемы с возвратом стиральной машины ненадлежащего качества купленной на Озон. (Решено!)
Решено: продавец вернул деньги, озон компенсировал стоимость грузчиков и компенсировал разницу в цене на новую стиральную машинку!
Продолжение истории « Покупка битой стиральной машины на Озон»
Статья по ссылке: начало истории.
Начнем с того что после создания заявки на возврат продавец прислал инструкцию как отправить бракованный товар продавцу.
Хорошо подумал я и отправился в СДЭК (в Яндексе тоже был там сказали крупногабарит не примут). В тк посчитали примерную стоимость отправки и она составила 15000₽ и это примерно. И тут я задался вопросом кто мне возместит эту стоимость доставки возврата товара ненадлежащего качества и тут каждый говорит разное. Продавец вообще не отвечает а озон отвечает что «мы вернем» в следующем обращении пишут что не вернут и так далее то вернем то нет не вернем этим занимается продавец.
В инструкции от продавца написано что если стоимость обратной доставки то есть возврата превышает 5000₽ то нужно связаться с поддержкой. Ну я связался с поддержкой и не один раз точного ответа мне никто не дает что делать и как быть в такой ситуации. У меня нету денег заплатить за отправку возврата 15000₽ это практически цена за которую я покупал эту машинку.
По доставке продавец пишет что доставку осуществляет партнер озона тк пек, но сам озон пишет что доставкой занимается сам продавец. И кому верить не понятно.
В предыдущей статье в комментариях озон ответил что машинку они заберут, а по итогу нет.
Так же в комментариях был ответ по поводу компенсации грузчиков. Вопрос не решен.
в общем с таким отношением озон скорее всего придется идти в суд.
Если будут какие то продвижения обязательно дополню.
Дополнение: Продавец вышел на связь и вернули деньги за стиральную машину! Остались 2 открытых вопроса:
1) обещанная компенсация грузчиков
2) компенсация разницы цены стиральной машины