Татьяна Степанова

+90
с 2024

➔ 20 лет в бизнесе и B2B продажах, основатель MarketWin ➔ Помогаю российским IT-компаниям достигать оценки в $1 млрд ➔ Пишу о продажах https://clck.ru/3MKoU3

25 подписчиков
1 подписка

CS-“мать”, роли менеджеров, подход Customer Success 2.0 и другие особенности системы заботы о клиентах, которые вырастят выручку от ваших текущих заказчиков на 50%

Customer Success — это не "Машенька на телефоне" и не техподдержка с тикетами. Customer Success Management (CSM) — это про обнять, понять и вырастить: именно вырастить, а не просто удержа…

9

Используем методики SPIN, BANT+DD и JOLT как навигатор в переговорах, выясняем личные KPI клиента и меняем "мы подумаем" на "да!" через инструмент квалификации

Квалификация — это не только фильтр лидов. Это мощный инструмент управления сделкой. Это GPS в переговорах: без него — круги по воронке. Как овладеть искусством задавать правильные вопросы? К…

5
3

Главное правило продаж, профиль идеального клиента, меню болей и почему ТО, что вы делаете, не равно ваше ценностное предложение

90% клиентов никогда у вас не купят. Чтобы выстроить процесс продаж, не достаточно накачать воронку лидами. Без четкого понимания, кто действительно тот самый целевой клиент, сейлз-отдел будет жечь время, энергию и бюджет…

14

Новый подход к воронке, руководство по отстройке sales-отдела, инструменты контроля и кейсы из практики директоров по продажам, которые показывают, что конвейер — работает

Ваш отдел продаж работает в режиме «один за всех»? Значит, вы ограничиваете рост бизнеса. SaaS-революция и новые бизнес-модели диктуют свои правила, в которых старые подходы не ра…

12
1

Как эволюционирует подход к продажам, какие трансформации пройдут sales-отделы, что можно автоматизировать и где призвать на помощь ИИ?

Январь, каникулы закончились, продажи оживают, а РОПы ставят KPI на 2025 год своим отделам. Если вы тоже планируете год и размышляете, как улучшить свои показатели, этот текст нашел вас вовремя. Вместе со своими дру…

16
5
2

Бонусы за короткий рабочий день, автоматизированный онбординг, вопросы про жизнь на собеседовании — психология, кейсы и инструменты, которые повышают производительность команды.

Представьте себе команду продаж, в которой бонус растет, если сотрудник закрывает ноутбук в 19:00. Где онбординг — это интерактивный мини-курс, а на каждый HR-процесс есть с…

8
2
1