**69% руководителей верят в маркетинг.
32% — реально им управляют.** Этот разрыв стоит компаниям денег, клиентов и контроля.
О корпоративной жизни "без купюр"
**69% руководителей верят в маркетинг.
32% — реально им управляют.** Этот разрыв стоит компаниям денег, клиентов и контроля.
Предприниматели обожают искать спасение в новых идеях, модных лекциях и «инновациях».
Перед ПиР-2025 провела опрос в нескольких предпринимательских сообществах (n=300). Решила узнать, как относятся к коучингу и с какими задачами приходят к помогающим специалистам.
В статье — честный разбор, почему даже “идеальные” условия не спасают от апатии и что на самом деле работает.
Поговорим о:
– Как мотивация изменилась в 2020-х
– Что на неё влияет (и что её разрушает)
– Почему сравнение и FOMO — наши тихие враги
– Как найти своё “зачем” и сохранить внутренний огонь
Поддерживающий, живой и полезный текст — особенно д…
По большому счету все конфликты сводятся к 3 причинам: недостатки в коммуникации на входе в проект, особенности характера участников и неправильные ожидания сторон друг от друга.
Рассмотрим самые типичные примеры конфликтов.