Artem

+36
с 2020
8 подписчиков
26 подписок

"Безжалостно делегируйте не ваше и переносите не срочное."

Отбрехаться от задач и перенести дедлайны. Кайф, это мы умеем :D

1

А что делать, если даже нет времени подумать обо всем этом?) Не говоря уже о походах к коучам

1

Уже даже не могу вспомнить большой бренд, у которого нет или не было своего квеста/тапалки/игры и т.д.

2

Выше были названы минимальные цены для среднестатистического интернет-магазина.
Какая цель это дискуссии, какую задачу вы хотите решить? Конкретика помогла бы.

SEO-специалисту платят за выполнение работ, которые приводят к увеличению позиций в ТОПе, которые приводят к трафику, которые приводят к лидам.
Контролировать можно на любом этапе. На этапе работ это сделать проще всего, т.к. это единственный этап, который всецело зависит от специалиста, и никак не зависит от поисковых систем.
А описанная вами ситуация печальна конечно, но никак не отменяет необходимости планирования

Все. Дальше "среднее" посчитать невозможно, нужно видеть сайт. Все зависит от него. 
"повышение видимости в сети хх часов" - подскажите, а это что значит? В план по SEO включено SEO ?)

Повторюсь: все зависит от исходного состояния сайта, от того, что понимать под "среднестатистический интернет-магазин", от того, что понимать под "хороший специалист".
Средние цены по рынку написал Виктор выше, минимум: от 1000 руб/час, от 30 тыс.руб/месяц.
Если хотите - обращайтесь с конкретикой, посчитаем.

Заказчик работал на тот момент около года с текущим подрядчиком. Спустя полгода отсутствия какого-либо результата и по KPI, и по изменениям на сайте начал просить планы и отчеты с подрядчика. Они "со скрипом" выдавались. Аудит выявил, что сделаны только условные 30% возможной оптимизации ресурса. А каждый ежемесячный отчет содержит в себе действий примерно на 1% улучшения ресурса. Такими темпами, с поправкой еще и на изменчивость среды, сайт никогда не будет оптимизирован. При этом отчет "раздут" за счет лишних скриншотов, графиков и таблиц, для создания видимости бурной деятельности.

Точные цифры назвать сложно, т.к. все зависит от исходного состояния проекта. Да и нет такого количества часов, выполнения которых ежемесячно достаточно для успешного продвижения. Примерно это можно определить так: выполняется полный аудит сайта и выявляется все, что нужно сделать для SEO проекта. Определяется примерное количество часов, необходимое для этого. Далее весь вопрос в бюджете: чем он больше, тем быстрее все эти часы можно закрыть.
В кейсе из статьи "выполняемых на данный момент действий недостаточно для успешного продвижения" имеется в виду, что такими темпами стратегия в принципе не будет реализована в обозримом будущем.

В данном случае так и произошло, да. Клиент просто пропал. Не всякий, кому указать на некомптентность текущего подрядчика, становится клиентом на услугу. Да и прямой цели такой тут не стояло.