В 2023 году взяла на полное ведение стоматологию в г.Можайске, которая переехала в новое здание, но сталкивалась с отсутствием маркетинговой стратегии.
Екатерина - практикующий маркетолог, помогаю бизнесам расти уверенно и стабильно. В этом блоге рассказываю о силе суммы: мышление + грамотный маркетинг
В 2023 году взяла на полное ведение стоматологию в г.Можайске, которая переехала в новое здание, но сталкивалась с отсутствием маркетинговой стратегии.
Вы когда-нибудь чувствовали, что ведёте соцсеть, но она будто «не ваша»? Публикуете посты, а аудитория не реагирует, отклика нет, и всё даётся через силу? Возможно, дело не в вас, а в самой платформе.
Всем привет! Меня зовут Шарапова Екатерина, я практикующий маркетолог, автор блога про бизнес, маркетинг и мышление для предпринимателей и экспертов. На волне нового закона о запрете рекламы во вражеской социальной сети я делаю серию статей и подкастов про способы платного и бесплатного продвижения.
Вчера Госдума приняла закон, что с 1 сентября 2025 нельзя ничего рекламировать и продавать в инсте. Никаких ссылочек, прогревов, вебинарчиков и запусков. Инфобиз одуреет с этой прикормки сильнее, чем застройщики со ставки ЦБ.
Ничего не напоминает? У меня флешбэки из 2022. После ухода Meta и Google Ads российские маркетологи и предприниматели…
Ох уж этот контент-маркетинг. Его придумали настоящие фанаты кино и сериалов, основанных на реальных событиях. Я увидела героя нашего времени в социальных сетях, (администратора магазина) очевидно спродюсированного X5 Retail Group. В этой статье хочу разобрать акценты, которые сделала "Пятерочка" в своем…
Цирк знает, как привлекать клиентов, а вы все ещё ищите «свои» каналы трафика
Каждый год мы в стоматологии стараемся удивлять наших пациентов приятными сюрпризами. Праздники — это отличный повод не только поздравить, но и укрепить эмоциональную связь с клиентами. Сегодня я хочу поделиться кейсом, который мы реализовали в этом году к 8 Марта.
Масленица — это не просто народные гуляния, а готовый маркетинговый инструмент. И если ваш бизнес не воспользовался этим шансом, посчитаем, сколько денег вы оставили на столе.
Чтобы провести анализ целевой аудитории и понять, чего хотят ваши клиенты, нужно спросить их. Это знает каждый маркетолог, продажник и предприниматель. Но есть и менее очевидные способы определения целевой аудитории и изучения её потребностей. Сегодня разберём их подробно.
Я знаю, что контент-маркетинг медицинских клиник — это не просто размещение постов в соцсетях. Это целая стратегия, в которой важно не только рассказать о ваших услугах, но и сделать так, чтобы люди действительно хотели прийти. Сегодня будем говорить о самом ванильном празднике, и нет, здесь не будет банальщины а-ля “Сделайте скидку 14%”. Мы разбер…
В этом посте я расскажу про инструмент экономии в маркетинге.
Но давайте начнем с небольшой, поучительной истории.
Как маркетолог, я постоянно работаю со смежными специалистами: фотографами, видеографами, дизайнерами и другими творцами. Пять лет веду личный блог, обожаю снимать, монтировать и обрабатывать контент — это моя творческая отдушина.