Когда говорят о PR, обычно вспоминают агентства, бренды и кампании. Но если присмотреться — за всеми этими историями стоят женщины. Они строят стратегии, ведут клиентов, создают комьюнити и каждый день заново придумывают, как говорить с миром.
Находим тренды и внедряем их во все, до чего дотягиваются наши руки
Когда говорят о PR, обычно вспоминают агентства, бренды и кампании. Но если присмотреться — за всеми этими историями стоят женщины. Они строят стратегии, ведут клиентов, создают комьюнити и каждый день заново придумывают, как говорить с миром.
Если вы подписаны на наш Telegram-канал Breaking Trends, то знаете: мы давно прощались с пресс-релизами. Просто не устраивали церемонию.
Если вы следите за Telegram-каналом Breaking Trends, вы уже знаете: мы говорим про B2B-маркетинг без ванильных советов и лишних слов. Только то, что реально работает.
Если вы производите трубы, арматуру или, скажем, системы противопожарной безопасности — скорее всего, вам когда-то говорили: «Зачем вам вообще контент? Всё равно это никто не читает». Или: «Это слишком технический продукт, тут ничего не расскажешь». Знакомо?
Российский рынок — это пространство парадоксов: формально закрыт, но по-прежнему полон интереса со стороны потребителей и готов к качественным продуктам. Именно поэтому сегодня перед западными брендами встаёт не вопрос «возвращаться или нет», а как возвращаться так, чтобы сохранить лицо, репутацию и бизнес.
В условиях современных геополитических реалий многие западные компании вынуждены пересматривать свои стратегии взаимодействия с партнёрами из России. Это создает новые вызовы для российских агентств, стремящихся сохранить и развить международное сотрудничество. Как вести переговоры с западными клиентами, которые…
В последние годы российский рынок стал свидетелем новой тенденции: западные компании, ранее покинувшие страну, возвращаются под новыми именами и с обновленными стратегиями. Этот феномен получил название «маркетинговая реадаптация». Рассмотрим, как и зачем это происходит.
Рано или поздно это случается с каждым.
Вы начали вести соцсети. Рассказываете о проектах, делитесь достижениями, иногда показываете закулисье. Но публика молчит. Подписчиков мало. Вовлечённость — ещё меньше. Предложений и партнёрств не прибавляется. А ведь в теории всё должно работать: вы — руководитель, есть экспертность, есть история, есть ценности.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал — там больше текстов про коммуникацию, личный бренд и практику, которая реально работает. Без инфоцыганства и «танцующих Reels» — только то, что помогает быть видимыми без кринжа.
В России по-прежнему жив миф: «Мы производим качественно — клиенты сами нас найдут». Но рынок давно не про «лучший продукт». Рынок — про тех, о ком знают и кому доверяют.
«Про такое никто не читает» — говорят все, кто ещё не пробовал.