Prolife

с 10.02.2025
0 подписчиков
0 подписок

Последние 10-15 лет в маркетинге часто возникают недоразумения с понятиями. Давайте разберемся в сути названий, действий и результатов.

• Имидж – медиаОбраз известного человека, который подчеркивает характер с уникальными особенностями личности, индивидуальность и выгодно отличает от других. Стиль, создаваемый и транслируемый в средствах массовой ин…

Тенденция последних 10 лет - тесты.

При том, странно, когда HR-менеджер действует по шаблону, использует ботов, уничтожая индивидуальность человека.

Мне повезло, меня студенткой, после ВУЗа, по общению, взяли в корпорацию экономистом.

И потом еще в другие... Итого, в 4 корпорации до Руководителя без тестов!


HR-рынок


К сожалению, с 2014 г. до 2024 г. рын…