Имидж. Бренд. Репутация

Последние 10-15 лет в маркетинге часто возникают недоразумения с понятиями. Давайте разберемся в сути названий, действий и результатов.

• Имидж – медиаОбраз известного человека, который подчеркивает характер с уникальными особенностями личности, индивидуальность и выгодно отличает от других. Стиль, создаваемый и транслируемый в средствах массовой информации СМИ (ТВ, радио, журналы, порталы), а также воспринимаемый аудиторией.

• Бренд – известная торговая марка товара/услуги, которую знает много (больше 80%) покупателей на рынке.

• Репутация – имя, называемый, воспринимаемый. известный аудитории медиаОбраз, то есть, что о вас считывают и «люди говорят».

• Управление репутацией – влияние на медиаОбраз воспринимаемый аудиторией, посредством инструментов маркетинга для создания положительной репутации, очистки от негативного контента – публикаций конкурентов, отрицательных комментариев, отзывов.

Личный бренд – термин, который придумал писатель Том Питерс в 1997 г. с объединением слов «личный, персональный» и известного слова «бренд». Сейчас этот маркетинговый ход широко используется для повышения продаж услуг маркетинга Экспертам, создания быстрой популярности и увеличения дохода Эксперта, с привлечением внимания аудитории потенциальных покупателей. По сути, подмена понятия имидж, близкое по смыслу «известность».

Странно Человека сравнивать с продуктом - товаром или услугой.

Человек «Душа и тело» единое целое в своем объеме.

Продукты, товары можно увеличить в количестве и объеме, бренд-масштабировать - это о здравом соответствии реальности.

Всё своими именами называть важно, соответственно цели назначения, уровня, дела, ценности здорово, без обмана.

Открыта для созидательного общения и сотрудничества.

Автор Натали Горбенко, 23.07.2025 г.

Как выстроить известность:

• План развития

• PR-продающие анонсы в СМИ, публичные выступления

• SMM-повышение активности, увеличение ЦА

• Inet-таргетинг, рассылки

• Trade-акции по увеличению продаж

• Brand-разработка продукта, Клиент-, Партнерская программа лояльности

• Event-организация мероприятий

• Дизайн, фото, видео-съемка

• Аналитика: продукт, Клиенты, Конкуренты

• Ценообразование, бюджеты

• Оценка эффективности KPI с рекомендациями

Создаем уникальные продукты и новые тренды.

Делаем известными людей и бренды, бизнес прибыльным!

✅ДЕЛО – Маркетинг, реклама:

https://sites.google.com/view/startop/marketing

✅ РОСТ - обучающие курсы, тренинги повышения квалификации: https://sites.google.com/view/startop/academy

• Маркетинг с "0" до бренда

• Продажи - B2B, B2C, VIP

• Сервис - Клиент-лояльности

• Менеджмент - Руководитель:

- Управление командой - мотивация успеха!

- Управление проектами

- Управление репутацией. Имидж

- Публичные выступления. Конференции. ТВ-интервью

• Производство - креатив, фото-видео сьемка, монтаж

• Безопасность - Договора. Анти-кризисное управление

✅ КЛУБ - интервью с Экспертами и общение

✅ ОТДЫХ:

- Тимбилдинги – командоОбразование под Ваш запрос или Авторский рецепт

- Корпоративы – праздники, вечеринки

✅ КСО - Благотворительность «ЭкоМир – Живи Здорово!» с заботой о Природе, животных

Присоединяйтесь объединить усилия для созидательной жизни и развития!:)

Солнечного настроения и успехов!

С лучшими пожеланиями,

Натали Горбенко - Коуч-Тренер успеха, Автор образовательных программ

telegram: @prolife379

email: prolife379@gmail.com

Начать дискуссию