Имидж. Бренд. Репутация
Последние 10-15 лет в маркетинге часто возникают недоразумения с понятиями. Давайте разберемся в сути названий, действий и результатов.
• Имидж – медиаОбраз известного человека, который подчеркивает характер с уникальными особенностями личности, индивидуальность и выгодно отличает от других. Стиль, создаваемый и транслируемый в средствах массовой информации СМИ (ТВ, радио, журналы, порталы), а также воспринимаемый аудиторией.
• Бренд – известная торговая марка товара/услуги, которую знает много (больше 80%) покупателей на рынке.
• Репутация – имя, называемый, воспринимаемый. известный аудитории медиаОбраз, то есть, что о вас считывают и «люди говорят».
• Управление репутацией – влияние на медиаОбраз воспринимаемый аудиторией, посредством инструментов маркетинга для создания положительной репутации, очистки от негативного контента – публикаций конкурентов, отрицательных комментариев, отзывов.
Личный бренд – термин, который придумал писатель Том Питерс в 1997 г. с объединением слов «личный, персональный» и известного слова «бренд». Сейчас этот маркетинговый ход широко используется для повышения продаж услуг маркетинга Экспертам, создания быстрой популярности и увеличения дохода Эксперта, с привлечением внимания аудитории потенциальных покупателей. По сути, подмена понятия имидж, близкое по смыслу «известность».
Странно Человека сравнивать с продуктом - товаром или услугой.
Человек «Душа и тело» единое целое в своем объеме.
Продукты, товары можно увеличить в количестве и объеме, бренд-масштабировать - это о здравом соответствии реальности.
Всё своими именами называть важно, соответственно цели назначения, уровня, дела, ценности здорово, без обмана.
Открыта для созидательного общения и сотрудничества.
Автор Натали Горбенко, 23.07.2025 г.
Как выстроить известность:
• План развития
• PR-продающие анонсы в СМИ, публичные выступления
• SMM-повышение активности, увеличение ЦА
• Inet-таргетинг, рассылки
• Trade-акции по увеличению продаж
• Brand-разработка продукта, Клиент-, Партнерская программа лояльности
• Event-организация мероприятий
• Дизайн, фото, видео-съемка
• Аналитика: продукт, Клиенты, Конкуренты
• Ценообразование, бюджеты
• Оценка эффективности KPI с рекомендациями
Создаем уникальные продукты и новые тренды.
Делаем известными людей и бренды, бизнес прибыльным!
✅ДЕЛО – Маркетинг, реклама:
https://sites.google.com/view/startop/marketing
✅ РОСТ - обучающие курсы, тренинги повышения квалификации: https://sites.google.com/view/startop/academy
• Маркетинг с "0" до бренда
• Продажи - B2B, B2C, VIP
• Сервис - Клиент-лояльности
• Менеджмент - Руководитель:
- Управление командой - мотивация успеха!
- Управление проектами
- Управление репутацией. Имидж
- Публичные выступления. Конференции. ТВ-интервью
• Производство - креатив, фото-видео сьемка, монтаж
• Безопасность - Договора. Анти-кризисное управление
✅ КЛУБ - интервью с Экспертами и общение
✅ ОТДЫХ:
- Тимбилдинги – командоОбразование под Ваш запрос или Авторский рецепт
- Корпоративы – праздники, вечеринки
✅ КСО - Благотворительность «ЭкоМир – Живи Здорово!» с заботой о Природе, животных
Присоединяйтесь объединить усилия для созидательной жизни и развития!:)
Солнечного настроения и успехов!
С лучшими пожеланиями,
Натали Горбенко - Коуч-Тренер успеха, Автор образовательных программ
telegram: @prolife379
email: prolife379@gmail.com