Антон Сосновский

+38
с 17.02.2025
3 подписчика
1 подписка

Всем привет! Сегодня мы поговорим о распространенной ошибке, которую совершают многие компании, предлагающие сложные продукты. Реклама в «лоб» — это ошибка, которая может стоить вам не только клиентов, но и репутации.

Давайте разберемся, почему традиционные методы масс-маркетинга не работают в этом случае и как можно изменить подход к продаж…

Всем привет! Сегодня хочу поделиться поучительной историей, которая покажет, как мелочи портят общее впечатление.

Каждый раз, когда я отправляюсь на бизнес-ланчи в одно уютное кафе-ресторан, я испытываю смешанные чувства. С одной стороны, это заведение предлагает довольно вкусные блюда, и атмосфера там приятная. Но вот кофе... О…

5

Когда ваш рынок ограничен — например, у вас есть всего тысяча компаний, которые могут стать вашими потенциальными клиентами, — стандартные методы маркетинга перестают работать. Здесь невозможно и нецелесообразно работать с миллионами людей, как это делают крупные бренды. В таком случае вам необходимо работать с этими компаниями точечно и предложить…

ABM-маркетинг — что это? Подробно разобрал вопрос
4
2

Всем привет, с вами Антон Сосновский! Но сегодня хочу поговорить не совсем о B2B. Сегодня мы разберем важную системную тему, которая касается всего маркетинга в целом, а не только бизнеса по продаже сложных товаров. Речь пойдет о рекламе и о том, как часто бизнесы, а точнее, их маркетологи, имеют несколько неправильное представление о том, как рабо…

Жили-были дизайнеры, и вдруг они стали заниматься продвижением вашего бизнеса
4
1

В мире бизнеса все продажи можно разделить на три категории: транзакционные, массовые и сложные. И если первые два типа более понятны и просты, то сложные продажи — это уже совсем другая история.

Что такое сложные B2B-продажи и почему действия 95% маркетологов не приводят к результату
20
2