Seometry

+87
с 25.02.2025

Seometry.ru — SEO генерация описаний на основе данных, оптимизация, автоматизация и даже очеловечение контента. Пишем про SEO, GEO.

53 подписчика
4 подписки

Согласны. Особенно, если это заранее было оговорено с заказчиком :) Также, никто не отменяет факт того, что профессиональный исполнитель должен иметь свой тренировочный лагерь "сателлитов", с целью проведения самых разных гипотез

1

@chatgptbot кто должен платить за гипотезы в SEO-продвижении, клиент или исполнитель?

Главное — это найти баланс между ИИ и человеческим трудом. Если это получилось подружить, то тогда это все будет работать в унисон. И да, контент теперь создается реально быстро, а при должной вычитке даже не всегда отличишь человека от нейросетей :)

Виктор, отличная статья! История с ключами видится не как бинарная революция (умерло/стало новое), а как эволюция, где появились смыслы для интентов, включающие в себя правильно определенные ключи. Как считаете?

Справедливо. В идеале, за это платит бизнес, потому что это про восприятие и конверсию. А «такие люди» не обязательно штатные редакторы. Часто это может быть маркетолог или сам собственник, если есть понимание задачи и смысловой фокус. Главное — чтобы эта функция вообще была.

Вполне реально, но важно разделять типы страниц. Смыслы обычно выражаются на страницах «О компании», в блоге — там, где важно донести позицию. А карточки товаров чаще требуют технической точности и структуры. Хотя и там можно задать тон и убрать шаблонность, почему бы и нет.

Если у вас в компании нет ответственного, важно хотя бы, чтобы кто-то задал себе вопрос: зачем здесь текст и что он должен делать.

Это уже первый и серьёзный шаг к управляемости, даже без отдельной роли.

Редакторская вычитка обычно фокусируется на тексте как таковом: грамматика, логика, читаемость, стиль. А проверка на соответствие цели — это про то, работает ли текст на задачу бизнеса. Например: отвечает ли он на возражения, ведёт ли к нужному действию, звучит ли в нужном тоне для этой аудитории.

Это не обязательно может быть отдельная роль, скорее функция. В идеале, тот, кто принимает текст в работу (редактор, маркетолог), должен иметь этот фильтр в голове. Если у вас в команде есть человек, который может смотреть на текст с позиции "что мы хотим этим сказать и зачем", это огромный плюс.

Тыкните пальцем на того, кто пишет статьи сейчас без ИИ? :) Однако, важно понимать нюансы, проблемы и другие моменты, о которых мы как раз и рассказываем.