Yury Pechkin

+324
с 2020
109 подписчиков
27 подписок

Интересны материал. Спасибо автору!
Как отрабатываете критику руководства университета и есть ли она вообще?

4

Напишу этот текст только в соавторстве с тобой и хрупкой женщиной

2

Привет, Олег! Я тут уже месяц еженедельно публикуюсь))

2

Подвал - это не навязчиво. Достаточно: 
- название события;
- дата, время, место (адрес);
- билеты по ссылке: (опционально)

ВКонтакте любит минусовать охваты постов с прямыми призывами к совершению действия. Старайтесь реже использовать слова: покупайте, регистрируйтесь, переходите.

Мой личный лайфхак: вместе со ссылкой на покупку билета к посту прикрепляется сниппет сайта билетной системы. Я удаляю ссылку из поста, а в сниппете меняю картинку на минимально допустимую по размеру. На картинке надпись: купить билет.

3

Спасибо! Да, обязательно стоит включать.

"Осталось N билетов" - это и самостоятельный пост, особенно в условиях эпидемиологических ограничений

3

Спасибо! Про сложные события. В идеале:
- статья факты
- статья причины пойти
- 5 - 7 продающих постов
- упоминания в подборках лучшего на месяц и на время года
- упоминание в гидах по выходным

Конечно, нужно ориентироваться на продажи и увеличивать число постов, если билеты идут плохо

4

Вам спасибо! Может, настало время вернуться в культуру?

1