Я не вижу в тексте, что мне что-то напомнило, может вы хотели написать показалось?
Мне он ничего не напомнил? Где вы это увидели в тексте?
А вы не подумали, что это хорошо спланированная PR компания? А кролики как вы съели и поддерживают ее?))
Я правильно понимаю, хоть это и ваш косяк, клиенту вы расходы не возместите?
Кроме как извинений принести не можете? Напишите как будете исправлять ситуацию, что будете делать?
Какую мысль вы хотели донести до читателя? Воды столько, что пришлось закрыть статью даже не поняв суть проекта.((
Спасибо за статью. Напишите номер дела, очень интересно посмотреть на него.
Наверное Вам лучше обратиться на телевизионный канал и рассказать об этой истории, думаю может после этого задумаются...
Во первых изначально таких условий не было. Во вторых, не прибыльная зона, закрывай на... зону...
Ну как потери, раньше узнаваемость бренда была маленькая, а сейчас у всех на слуху, ЛГБТ как всегда зашла в тему, те кто обиделся также будут приходить за кефиром, так как покупать то больше и негде. Профит!