Инна Карпухина

+8
с 20.03.2025

Пишу о системном подходе в маркетинге, глубоком понимании бизнеса, клиентов и механизмов рынка.

4 подписчика
0 подписок

Одна концепция возникла в 60-х и ей пользуются маркетологи всего мира, хотя ругают ее «на чем свет стоит». Вторая из 90-х, и на мой взгляд, несправедливо забыта. В новой статье рассказываю, как 4P и 4C дополняют друг друга, и как эти концепции работают в тандеме. Будь то продукт, цена или коммуникация с клиентом — правильное сочетание этих рычагов…

1
Поведение потребителя в условиях перегрузки: сколько сообщений действительно работает?

Сколько раз нужно сказать потребителю, чтобы он наконец услышал? С этого и началась моя пятничная беседа с Заказчиком — утро, чашка кофе и вечный вопрос маркетинга. Сегодня я решила написать для вас статью о том, как определить нужное количество касаний с клиентом, чтобы это привело не просто к узнаваемости, а к результату.

1
Как поймать единорога, или где найти руководителя маркетингового отдела

Не проходит и недели, чтобы кто-то из знакомых не обратился ко мне с просьбой порекомендовать руководителя отдела маркетинга. В Саратове, как и во многих других местах, часто сталкиваешься с ограниченностью ресурсов, что вынуждает искать внутренние резервы. Как преподаватель, я всегда предлагаю вариант обучения и развития собственных сотрудников и…

3
Экспедиция в неизведанное: маркетинговые исследования

«Рано или поздно, так или иначе», каждый маркетолог сталкивается с необходимостью проведения исследования рынка самостоятельно. Эта задача часто вызывает стресс и желание обратиться за помощью к готовым исследованиям, чтобы сэкономить время и силы. Однако в этой статье мы постараемся показать, что процесс исследования рынка может быть не только пол…

1