Пишу о системном подходе в маркетинге, глубоком понимании бизнеса, клиентов и механизмов рынка.
Сколько раз нужно сказать потребителю, чтобы он наконец услышал? С этого и началась моя пятничная беседа с Заказчиком — утро, чашка кофе и вечный вопрос маркетинга. Сегодня я решила написать для вас статью о том, как определить нужное количество касаний с клиентом, чтобы это привело не просто к узнаваемости, а к результату.
Не проходит и недели, чтобы кто-то из знакомых не обратился ко мне с просьбой порекомендовать руководителя отдела маркетинга. В Саратове, как и во многих других местах, часто сталкиваешься с ограниченностью ресурсов, что вынуждает искать внутренние резервы. Как преподаватель, я всегда предлагаю вариант обучения и развития собственных сотрудников и…
«Рано или поздно, так или иначе», каждый маркетолог сталкивается с необходимостью проведения исследования рынка самостоятельно. Эта задача часто вызывает стресс и желание обратиться за помощью к готовым исследованиям, чтобы сэкономить время и силы. Однако в этой статье мы постараемся показать, что процесс исследования рынка может быть не только пол…