Как планировать задачи с GPT-chat. Тайм-менеджмент для заплутавших.

Вы искали, какие методы планирования существуют и какой подойдет вам?
Я тоже.
Дойдя до 4ой страницы поисковика и сменив множество подходов, я выработала гибкий метод, который совмещает в себе простоту и эффективность.
А теперь это еще проще с AI.

Как планировать задачи с GPT-chat. Тайм-менеджмент для заплутавших.

Что предлагает рынок Ed-tech:

Можете отдельно про каждый метод прочитать, но смысл почти везде заложен в названии, и большего от этого не ждите.

1. To-Do List (Список дел)
2. Eisenhower Matrix (Матрица Эйзенхауэра)
3. Time Blocking (Блокировка времени)
4. Pomodoro Technique (Техника Помодоро)
5. Getting Things Done (GTD)
6. Bullet Journaling (Списочный журнал)
7. Batch Processing (Пакетная обработка)

8. 90-Minute Focus Sessions (90-минутные сессии)

Каждый метод имеет свои плюсы, но до конца не решает всё, что мне нужно. Они будто части процесса.
Я совмещаю подходы для достижения целей.

Как планировать задачи с GPT-chat. Тайм-менеджмент для заплутавших.

Как планирую я:

Есть два ключевых критерия: распорядок дня и приоритизация задач:

1. Работа с распорядком

Опытным путём я поняла, что лучше всего работаю рано утром, а с 16:00 уже начинаю терять концентрацию. Это значит:
- Сложные задачи — на утро.
- Простые задачи (созвоны, рутина, административка) — на после обеда.
Для того, чтобы не входить в больной кураж, приводящий к выгоранию, я использую технику Помодоро:
- 25 минут работы + 5 минут отдыха.
- После четырёх "помидоров" — 15 минут.

Учёт этих параметров позволяет чётко видеть время работы и распределять его между разными типами задач:

- Сколько уходит на сложные задачи (например, аналитика или стратегия).

- Сколько нужно для более простых задач.

Как планировать задачи с GPT-chat. Тайм-менеджмент для заплутавших.

2. Приоритизация задач


Здесь начинаю с создания To-Do List, вынося из головы все задачи, которые помню. Это помогает освободить мозг от хаоса и сосредоточиться на чётком списке.
Затем применяю матрицу Эйзенхауэра, чтобы каждая задача получила свою степень важности:
- Срочные и важные — выполняются в первую очередь.
- Важные, но не срочные — планируются на будущее.
- Срочные, но не важные — делегируются или минимизируются.
- Несрочные и неважные — игнорируются или удаляются.

Также я присваиваю задачам статус:

— Сложные — до 16:00.
— Простые — после 16:00.

Правило: если задача занимает менее 15 минут — делать её сразу и не засорять свой бэклог.

Как планировать задачи с GPT-chat. Тайм-менеджмент для заплутавших.

3. ИИ

Когда у меня есть понимание — сколько у меня рабочего времени и какой режим, какие задачи у меня есть и их приоритеты, я обращаюсь к ИИ и пишу примерно такой промт:

— Дорогой искусственный интеллект, составь мне рабочий график, учитывая следующие параметры: У меня есть 40 часов в неделю для работы. С 9:00 до 16:00 у меня должны быть сложные задачи. С 16:00 до 19:00 можно поставить простые задачи. Вот список моих задач с указанием приоритетов (по матрице Эйзенхауэра): [перечислите задачи]. Распредели их на неделю, учитывая технику Помодоро. Сделай удобную таблицу на неделю"

Как планировать задачи с GPT-chat. Тайм-менеджмент для заплутавших.

Это то, что в моем случае работает идеально: я освобождаю свою голову от роя идей, а джипити всю скучную нудятину делает за меня. Я довольна.
Ощущение того что тайм-менеджмент не дополнительная задача, а помощь, позволяет не сходить с колеи режима.

Помните: Главное — это не количество часов, проведённых за работой, а результат, который вы получаете. Уметь работать тоже нужно уметь)

Пишите свои идеи и поделитесь своим опытом.

1
1 комментарий