stra TATATATA

+86
с 2020

Выстраиваем Digital: проводим CustDev, анализируем по JTBD, создаем айдентику и позиционирование, верстаем сайт, продвигаем по Growth маркетингу

22 подписчика
28 подписок

Если бы я знала это раньше, я бы делала агентство по-другому. Мой путь курильщика привел к медленному росту. А это очень сильно влияет на психику. Оказывается, этот эффект можно было нивелировать на старте.

Я не говорю, что у Макса не было сложностей. Конечно, были. Но росли Little Big Agency намного быстрее. И вот почему.

12
7

Почему твои сложные обороты и композиции не нужны в Европе

У нас в команде есть Лизон, которая уже 2 с половиной года живет в Германии. И Лиза не просто живет там, но и делает коммуникационные проекты от нашей команды и следит за трендами

4

И долго смеялась

Хотели мы, как-то раз, наш канал Маркетинг по понятиям в telegram продвинуть. И, так как Stratata работает преимущественно с малым/средним бизнесом и стартапами, мы купили размещение у вот этих трёх сообществ: 💵ФРАНШИЗА💵, Стартапы & Бизнес Тренды, Твой Стартап | Бизнес Идеи. Как вы понимаете, лучше рекламу там не делать. При этом

6

Закинуть копирайтеру и молиться хахаха. Нет

Лендинг или сайт проекта — это совокупность основных мыслей, которые вы должны донести до потребителей, чтобы ПРОДАТЬ продукт.

6

Что? Это же два разных факультета в универе вообще... Почему эти слова стоят в одном предложении?

Вот и Stratata задается этим вопросом. Так как мы считаем менеджмент отдельной услугой.

7

Маркетинговый отдел Stratata хочет услышать это от каждого клиента. Потому что именно в интервью скрываются горячие и тонкие темы для вашей коммуникации с пользователями.

Я стратегический директор…

5

Маркетинговый сервис Stratata описал реальность российского бизнеса в стихотворной форме по мотивам «Вредных советов» Григория Остера.

Классика предпринимательского жанра: вредные советы как начать бизнес
3

Инсайт — это скрытая потребность целевой аудитории. Это ключ, который цепляет вашего пользователя и выделяет бренд среди конкурентов.

Подробнее об этом — статья «Креатив — не магия, инсайт — не тайна».

24

О чем говорить с аудиторией долго и с пользой?

Практически каждый бизнес приходит к тому, что нужно себя рекламировать. Можно скопировать опыт предыдущих кампаний: распечатать визитки, написать пост под фотографией продукта в соцсети, выложить обучающее видео о вашем сервисе. Но что, если эти методы не приводят к росту пользователей и прибыли…

21