Панченко Надежда

с 26.05.2025
2 подписчика
0 подписок

Замечали ли Вы за собой такой феномен: зайдете в торговый центр за какой-то мелочью, или "просто посмотреть", и по дороге вспомнилось, что нужно купить подарок, или батон в "Перекрестке" на первом этаже. Ну, сейчас, быстро посмотрю цены на планшет, или куртку зимнюю, и вниз. Моргнули, вышли: а уже прошло больше часа, на улице стемнело, и ощущение,…

14 октября 2012 года австрийский пилот и скайдайвер Феликс Баумгартнер поднялся в стеклопластиковой герметизированной капсуле Zenith в стратосферу.

Самая успешная кампания партизанского маркетинга

Рекламные мероприятия — это мощный инструмент маркетинга, позволяющий брендам напрямую взаимодействовать с аудиторией, создавать эмоциональную связь и повышать лояльность.

В эпоху цифрового шума, когда потребитель ежедневно сталкивается с тысячами рекламных сообщений, способность бренда не просто быть увиденным, а быть прочувствованным становится ег…

В 1956 году социологи Дональд Хортон и Р. Ричард Вул впервые описали интересное явление, происходящее среди все более одержимой телевидением американской публики: зрители формировали «парасоциальные отношения», или «иллюзию отношений лицом к лицу», с исполнителями.

Парасоциальные отношения — это односторонняя психологическая привязанность к л…