CR - маркетолог. Простыми словами о рекламе и маркетинге. Спасибо, что читаете!
Автор молодец. Но без грамотной рекламы бы ничего не получилось. Именно поэтому я продвигаю авторов в рекламе.
Прекрасно вас понимаю. Для решения этой проблемы без счётчика я запускал рекламу в Яндексе через страницу - прокладку, куда добавлял свой счетчик Метрики. Это позволило мне хоть как-то обучить рекламные алгоритмы, чтобы реклама вышла в плюс.
Хороший кейс. Тоже помогаю авторам самиздата рекламировать их книги. Но мини-сайт для рекламы книги делаю сам. Тогда и цена клика менее рубля, и продажи книги идут в плюс.
Вам удачи и успеха ✊
То есть сыграла скидка: старая цена и новая цена?
Теперь фейковых заявок на сайтах станет больше 🤦
Вселенная загадочная штука)))
Анна, я остановил когда увидел что недельный бюджет сгорел за день. Реклама в этот момент продолжала работать и шли показы.
Дмитрий, какую альтернативу Яше нашли?
Да, спасибо увидел эту ссылку. Правда она у меня почему-то открывается раз в 5 -6 обновлений страницы.
По поводу UTM-меток: переход в мессенджер реализован через ссылку. Вот к ней и можно прикрепить метку, чтобы понимать откуда пришел лид. Есть и другие более сложные реализации, но это самая простая.
Если книга продается и без рекламы, то с рекламой этот резултат можно масштабировать в разы.
А если не продается, то и реклама не поможет. Проверено.